Valent Vota # 1

03:09


Отмечу сразу, что средства пришли в достойных упаковках, а также к продуктам прилагался перечень средств и милые фирменные бумажные пакеты, в которых также можно эту косметику подарить близким и друзьям.

Вот, что мне удалось попробовать:

1. Сахарный скраб Пальма



Описание: => здесь
Мое впечатление: Скраб зеленого цвета, цвета сочной травы. Запах аналогичный, травяной, но ненавязчивый. Продукт густой, даже плотный, на основе сахара с маслами, скрабит очень хорошо, жестковато, но чувствуется именно прилив крови. Мне очень нравятся именно такие эффективные скрабы, в отличии от кремовых, которые только вазюкаешь по коже и не всегда там частички достаточно твердые.
Скраб смягчает и питает кожу, не требует использования дополнительно крема. Однозначно любимчик)
Упаковка - надежный пластик.  Объем 130 гр.

2. Солевой скраб Грейпфрут



Описание:  => здесь
Мое впечатление: Очень натуральный аромат грейпфрута, яркого, сочного. Как только открываешь баночку, аромат заполняет собой помещение, в ванной чувствуется еще интенсивнее.
Продукт богат содержанием масел, которые благотворно влияют на кожу, она становится мягкой, упругой, эластичной, подтянутой, даже отполированной. А также скраб более интенсивно очищает и тонизирует кожу. После использования данного средства не требуется дополнительно использовать крема и масла, в зимнее время этот факт меня очень радует. Известно, что масло грейпфрута эффективно при борьбе с целлюлитом, это тоже еще один плюс, особенно для тех, кто уделяет этому особое внимание.
Меня в этом скрабе привлекли прежде всего ароматерапия и очищение.
Упаковка - надежный пластик. Объем 180 гр.


3. Соль для ванны Грейпфрут



Описание: => здесь
Мое впечатление: Оформление у соли очень милое, она насыпана в пакет, перевязана кусочком бечевки.
Аналогичный аромат как у скраба Грейпфрут, очень яркий, насыщенный.  Чувствуется даже при закрытой упаковке. Ванна с этой солью очень бодрит и в то же время согревает меня. От аромата поднимается настроение.
Время принятии ванны - 15-20 минут. Также эта соль будет эффективна при борьбе с целлюлитом. Сильных проблем и апельсиновых корок у меня нет. Но для профилактики я бы периодически делала такие ванны, чтобы держать кожу в тонусе.
Объем 200 гр.

4. Миндальное молочко с гибискусом для ванны




Описание: => здесь
Мое впечатление: Приятный аромат с нотой миндаля, очень тонкий, нежный. В молочке нет сильного содержания масел, поэтому ванна не становится жирной. Оно растворяется в мгновенные секунды в отличии от соли.
При принятии ванны с этим средством приходит эффект расслабления, кожа становится мягкой, нежной, но не стянутой. После использования лучше нанести лосьон или эмульсию для тела.
Объем 90 гр.

5. Мыло ручной работы парфюмированное (с ароматом Happy for men Clinique)


Описание: => здесь
Мое впечатление: Очень красивое, позитивное на вид мыло, обернутое кусочком ткани. Состоит из двух половинок, оранжевой и оранжево-охрово-красной.
Приятный аромат, идентичный мужскому парфюму Happy for men Clinique, который я тестила уже очень давно и отметила для себя положительно. Я  люблю в таких мылах именно ноты мужских парфюмов, они не такие сладкие, приторные и не резкие. Это сейчас мое личное предпочтение.
Мылится продукт очень хорошо, не пересушивая кожу. Аромат остается в ванной, но быстро изчезает с кожи. Чувствуются тонкие отдаленные ноты сразу после использования.  Для меня сейчас это тоже плюс. И расход средства очень экономичный.
Поэтому присмотрюсь и к другим парфюмированным (мужским) мылам данной марки.
Объем 100 гр.

В целом мне очень понравилась эта компания и обслуживание, внимательное отношение к клиентам. Я даже заказала подруге множество продуктов.
Если вы подписаны на группу в контакте, то при заказе можете получить также дополнительную скидку 40%, что является приятным бонусом к покупкам.


Спасибо за внимание)

* предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров