Le Petit Marseillais Питательный крем для рук Карите Алоэ Пчелиный воск для сухой и поврежденной кожи

08:30


Питательный крем для рук Le Petit Marseillais Карите Алоэ Пчелиный воск  для сухой и поврежденной кожи
Описание производителя: => здесь

Состав:

Текстура:

Мое впечатление: Еще раз отмечу - у меня очень сухая кожа рук, которая зимой просто невероятно сохнет. Без крема вообще не стоит даже на улицу выходить.

Не хотела покупать кремы этой марки, но в аптеке встретила эту новую линию для очень сухой и поврежденной кожи и опять повелась, возложила на него бОльшие надежды.
В отличии от предыдущего собрата, которого я показывала здесь,  этот крем заявлен как питательный для очень сухой кожи. По текстуре плотнее, чем предыдущий.
Аромат сладкий, при открытии тубы чувствуется медовая нота и нота карите, которые при соприкосновении с кожей ощущаются очень приторными и для меня даже противными (это мои личные ощущения).
Текстура у него плотная, не растекается по рукам. Дозирование продукта получается очень экономичным из-за узкого отверстия в тубе. Это единственный для меня плюс. 
Но от шелушений он меня не спас, особенно когда сильно были обветрены руки, он вообще не заживлял трещинки, он немного смягчал верхний слой кожи, буквально каплю. На руках ощущался пленкой.
Через некоторое время после использования руки опять были сухие в буквальном смысле. Поэтому опять у меня разочарование. Не складывается у меня с кремами для рук этой марки. Буду искать свой крем для зимы дальше.

Возможно, этот крем подойдет тем, у кого нормальная, непроблемная кожа рук, которой лишь необходимо небольшое увлажнение. А также кто любит такие сладкие ароматы в косметике. 


Срок использования: около 2 мес. 
Цена: около 120 рублей
Объем: 75 ml
Оценка: 4/10

Оставлю его на более теплое время года, наверно на весну.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров