Сюрприз!

05:13

У меня снова радостная новость - я получила совсем неожиданно посылку-сюприз о т прекрасной феи Адели. Ее блог => http://deltinka.com С ней мы тоже познакомились на форуме космо, но также Аделя ведет канал на Ютубе. В общем я была в приятном шоке и прыгала до потолка))))
И что же я получила)



Очаровательная открытка с варежкой)

Невероятной красоты брошка ;)

И сладкое :) 

Лаки поближе)

Уже попробовала лак Новая Заря (Nouvelle Etoile) # 211
Коричнево-шоколадный оттенок с микро-микрошиммером (пылью), который проявляется при вспышке. По текстуре это желе, в один слой неносибельно, но в два получается плотнее, для фото я нанесла 3, без топа и сушки. Текстура мягкая, кисть удобная. Интересно и необычно пробовать русские лаки) Мне понравился!




Аделя, дорогая, еще раз спасибо за ощущение праздника и подарки!))) Целую и крепко обнимаю! :*

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров