Valent Vota # 3

09:58

Всем огромный привет!
Очередная порция натуральной уходовой косметики, которая не перестает меня радовать и приятно удивлять


Это уже не первый пост о данной марке, ранее у меня уже был опыт знакомства здесь и здесь 

1. Гидрофильное масло 2 в 1 для демакияжа и умывания сухой кожи лица



Много  о нем сказано в сети. Когда я открыла коробку,  первое, что я услышала, приятный фруктовый аромат, напоминающий ананас, оно немного разлилось в посылке, но это нисколько не омрачило использование средств



По текстуре оно жидкое, как и все подобные масла, бледно-желтого оттенка. Процесс нанесения обычный, наносим на сухое лицо, массируем лицо и веки, ресницы, затем влажными руками проходимся еще раз и смываем. Я не всегда очищала им все лицо, иногда макияж  с глаз я смывала отдельным средством
Средство отлично справляется со всеми видами макияжа, оставляя кожу мягкой и практически не требует нанесения крема, особенно летом даже для моей склонной к сухости коже.





Единственный минус, который я нашла в этом продукте - упаковка, оно жидковатое, поэтому сразу растекается сквозь пальцы. Лучше бы это была бутылочка с помпой
Многие убирают его в холодильник перед использованием, чтобы оно чуть застыло. Я в последствии так и сделала и применение его было намного удобнее

Состав: Масло кокоса, виноградной косточки, полисорбат, стеариновая кислота, цетилстеариловый спирт, ароматизатор
Объем: 75 ml
Срок тестирования: 1 мес

Его я активно тестировала, когда у меня только родился сын, т.к. пользоваться средствами с отдушками совсем не хотелось. И могу отметить, что это очень достойный продукт для аллергиков, таких как я. Ни разу у меня не было ни шелушений, ни неприятного зуда, как бывает от использования обычного твердого мыла


Аромат чистоты - вот именно так я могу охарактеризовать это мыло. Оно очень мягкое, деликатное, без выраженного запаха, напоминает аромат оливкового масла. Не очень экономичное, смыливается достаточно быстро. Пышной пены не дает, она получается скорее плотная и кремовая, что обеспечивает бережное очищение. Немного закисает, поэтому лучше его просушивать и хранить подальше от воды
Также это единственное мыло, которое я пробовала для купания малыша и у сына не было никаких высыпаний и покраснений

Состав: оливковое масло
Срок тестирования: 2 мес

3. Масло натуральное Кокос



Об этом масле можно и не говорить, только ленивый его не знает!
Его я использовала только для волос и результат меня порадовал. Волосы приобрели хороший блеск, и их как-будто в объеме стало больше


Баночки хватило на 5 применений на мои длинные волосы чуть ниже плеч. Наносила на кожу головы и длину, делала "гульку" и одевала сверху полотенце для усиления эффекта. Ходила так примерно 1-2 часа, иногда смывала раньше. Использовала как чистое масло, также замешивала в маски с маслом ши и другими косметическими и эфирными маслами
Смывается конечно трудновато, не с 1 раза, зато эффект перекрывает этот минус

Объем: 100 гр
Срок тестирования: 1 мес

У меня был скраб для лица похожей консистенции данной марки, очень мелкий, который обеспечивал эффективный пилинг-результат



Аромат у  этого скраба елово-травяной, не резкий, люблю последнее время такие, пользоваться им одно удовольствие. По текстуре скраб суховатый


Если у вас трещины и ранки, будьте осторожнее с таким скрабом, из-за соляной основы он может щипать кожу. Конечно, для скрабирования чересчур грубой кожи он не подойдет, не достаточно сильный,  а если у вас не все так запущено, то будет очень даже эффективным и применять его можно ежедневно, хорошо смягчает кожу без жирной пленки
Люблю наносить его как на сухую кожу, так и на влажную, но на влажную соль быстрее растворяется
Плюс скраба - легкий охлаждающий эффект после использования и снятие усталости

Состав: Морская соль, масло кокоса, эфирное масло кипарис-эвкалипт-можжевельник-грейпфрут - розмарин, полисорбат, ароматизатор, пищевые красители
Объем: 180 гр
Срок тестирования: 4 мес

5. Натуральный крем для ног Легкость



Как же мне понравился его аромат и мягкая текстура, которая подтаивает от тепла, отчего делает нанесение очень комфортным. Напоминает мягкое мороженое. Впитывается около 5 минут, никакой пленки не ощущается, кожа стоп мягкая и увлажненная, достаточно напитанная
В прохладное время года под носочки очень любила им пользоваться, но и летом не забываю иногда наносить 


Состав: Масло ши, кокоса, жожоба, зародышей пшеницы, пчелиный воск, эфирные масла чайное дерево - лаванда - лимон - мята-апельсин - литсея кубеба, полисорбат, ароматизатор
Объем: 100 гр
Срок тестирования: 4 мес

6. Натуральный крем для тела Лаванда - Спокойствие



 У этого крема текстура скорее твердого масла, которое в тепле тоже становится более мягким и впитывается чуть дольше. Использую я его после душа перед сном после напряженного дня, расслабляющий и успокаивающий эффект есть, т.к. присутствует эфирное масло лаванды. А также крем прекрасно питает кожу и пленкой не лежит


Состав: Масло жожоба, масло ши, масло манго, пчелиный воск, эфирное масло лаванды, ароматизатор
Объем: 100 гр
Срок тестирования: 4 мес

А вы уже пробовали данные продукты? Если да, то поделитесь мнением о них)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено для независимого тестирования Valent Vota 
http://valentvota.ru/
https://www.facebook.com/valentvota

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров