Yves Rocher Eclat Radiance Rinsing Vinegar Малиновый уксус - ополаскиватель для блеска

08:53


Вот и я попробовала малиновый уксус для волос и спешу поделиться своим мнением)

Представляет собой ярко-малиновую жидкость с характерным аналогичным ароматом малины с кислинкой и одновременно сладостью, напоминающим малиновое варенье. Мне аромат понравился, не показался чересчур приторным
Упаковка пластик, средство хорошо дозируется и лишнее не выливается, отверстие ну очень маленькое (это для тех, у кого очень длинные волосы). Нравится мне эта чудаковатая крышка, смотрится симпатично в ванной. Только вот хранить такой флакон оказалось мне проблематично, он постоянно падал с края ванны


Из плюсов отмечу еще и то, что волосы лучше стали расчесываться, не спутывались, приобрели блеск. Сначала думала может чудеса маркетинга на меня так гипнотически подействовали  и заставили думать, что уксус творит чудеса, а нет! И правда блеск имеется (даже на давно окрашенных волосах) и волосы очень мягкие, струящиеся
Также аромат на моих волосах держится после мытья еще 3 часа, потом постепенно выветривается, приятно конечно)


Но огромный минус - это цена!  За такой маленький объем 410 рублей без скидок
Средство оказалось неэкономичным для моих волос,бутылочки хватило на 5 применений, причем я выливала его сразу на волосы, а не на ладонь
Но по скидкам буду покупать иногда)



Объем: 150 ml
Срок тестирования: 2 недели


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров