Franken

00:50

А у меня гостьей блога сегодня снова выступает Злата с очень актуальной темой, а какой - прошу под кат) 


Привет всем читателям этого блога!


Мы с Женечкой один раз уже проводили такое мероприятие и вот настало время повторить хорошую задумку - я публикуюсь у нее, а она - у меня) На этот раз мы решили обменяться постами про франкены, которые сами сотворили


Мой рецепт очень просто - две трети Opi Houston We Have A Purple, одна треть Dance Legend Steel Panther и немного сыпучего крупного золотого шиммера от El Corazon


В результате имеем потрясающей красоты лак малинового оттенка, которые сверкает и переливается на солнце всеми цветами радуги!


По ттх он полностью повторяет успехи своих родителей - не густое желе, которым одно удовольствие красить ногти, сумасшедший глянец, сохнет средне, поэтому в итоге я все-таки использовала сушку. На всех фотографиях три слоя лака без базы и топа








Эксперимент однозначно удался! А чтобы не пропустить франкен, который сотворила Женечка, следите за моим блогом -http://carrionlimp.blogspot.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров