Деликатно о важном: FemFresh

22:47


Сегодня расскажу о моих средствах-открытиях 

Не стоит  забывать о важном - интимной зоне, за которой следует регулярно ухаживать, очищая ее и поддерживая правильный ph баланс, поэтому необходимо использовать специальные предназначенные для этого средства. Обычное мыло не подойдет, оно может лишь навредить естественной защите интимной зоны
Раньше я пробовала разные средства для интимной гигиены и наконец-то нашла свое от марки Lactacyd, которым пользовалась более 2-ух лет и менять не собиралась, т.к. они меня полностью устраивали по цене и хорошо выполняли свои заявленные функции. Но теперь данные продукты, о которой пойдет речь далее, могут составить им достойную конкуренцию
Страна производитель бренда  - Великобритания



Это новая для меня марка, и забегая вперед скажу, что мне понравились все средства, которые я попробовала
Особенно мне понравилась лаконичная простая упаковка с удобной отщелкивающейся крышкой, которую в таких средствах я встречаю впервые, и эффективность продуктов

Чтобы открыть, необходимо потянуть крышку вверх


Все средства при размыливании превращаются в эмульсию, которая слегка пенится

1. Triple Action Mouisturising Wash Увлажняющее средство для интимной гигиены с алоэ



Прозрачный гель, который содержит натуральные экстракты, молочную кислоту и масло бамбука. Аромат приятный, свежий, с нотой легкой кислинки
Обеспечивает очень нежное, бережное, деликатное очищение без дискомфорта, раздражения



Объем: 250 ml 




Гель мутноватого белого цвета содержит масло клюквы, которое обеспечивает увлажнение, питание и обладает успокаивающим противовоспалительным эффектом
Аромат у геля более сладковатый, ягодный, но не приторный, а ощущается легким шлейфом
Никакой сухости, неприятного зуда, аллергии после использования этого геля замечено не было




Объем: 250 ml



Содержит экстракт ромашки и алоэ вера. Жидкий гель с легким оранжевым оттенком, с которым очищение очень деликатное и свежесть в течении всего дня. Аромат приятный, ромашковый  с нотами алоэ вера, легкий, ненавязчивый




Объем: 250 ml

Нежный гель-крем белого перламутрового цвета, обогащённый молочной кислотой, содержащий дезодорирующий комплекс Multi-Actif, увлажняющий красный жасмин и смягчающую белую кувшинку
С ним действительно ощущение свежести, чистоты и комфорта целый день, особенно приятно было пользоваться им в летнее время
Мне больше всех понравился этот аромат, он цветочный, очень нежный. И действительно, как заявлено в инструкции, дезодорирует



Объем: 250 ml

5. Feminine Freshness Wipes Sooping and Refreshing Освежающие салфетки для интимной гигиены



Очень удобный компактный вариант, чтобы брать с собой в сумочку для защиты в дороге
Действительно ощущение свежести сохраняется надолго
Плотные и хорошо пропитаны  средством


Также салфетки ph сбалансированы и аллергии в процессе использования  у меня никакой не вызвали, советую


Упаковка 10 шт, есть также упаковка 25 шт 

Срок использования каждого средства 2 недели

Все эти средства можно использовать как гели для душа, что бывает очень удобно) 
И также с этими средствами всегда есть ощущение свежести, комфорта без раздражения
Расход всех средств достаточно минимален, поэтому пользоваться ими я буду еще очень долго, чему несказанно рада :)


Спасибо за внимание)


*Представлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров