Wild Siberica Смягчающий крем для ног на лосином молоке

11:00

И снова педикюрная тема)
Совсем недавно я делала пост о креме для рук из этой серии, а сегодня речь пойдет о его "брате"  -  креме для ног, который оставил положительные впечатления







Мое впечатление: Ранее у меня был любимый крем для ног с лавандой от Avon, но у него была огромная нескончаемая банка, у которой вышел срок годности
Поэтому когда я стала выбирать новый крем, решила взять эту новинку от линии Wild Siberica
И он меня не разочаровал ни капельки!



Он средней текстуры и жирности, с приятным ароматом, легким голубоватым оттенком, в стильной тубе, с удобной отщелкивающейся крышкой
Мне понравилось использовать его именно летом, ведь не хочется наносить что-то тяжелое, чересчур масляное. А также я для себя поняла, что гелевые текстуры летом тоже не для меня, эта противная липкость и вылетание из тапок, фу)
Этот крем достаточно смягчает кожу стоп, успевает впитаться мин за 15-20, поэтому никакого дискомфорта нет и можно спокойно одевать обувь. И также я наношу его перед сном, т.к. производитель заявляет, что он снимает усталость и тяжесть, и это действительно так! Эффект расслабления присутствует


Использую этот крем чаще летом в сочетании с пилкой для ног и скрабом и очень довольна!
Удачных приобретений!

Объем: 75 ml
Срок тестирования: 2,5 мес


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров