Скрабы для ног: что лучше? Scholl Rough Skin Removing Scrub& Эльфа Salon SPA collection Cкраб для ног на основе вулканической пемзы

02:04



1. Scholl Rough Skin Removing Scrub Скраб для ног Уход за сухой кожей

Описание, текстура и состав:

Мое впечатление:
Заявлен производителем как эффективный скраб по борьбе с грубой сухой кожей, который содержит натуральную пемзу и фруктовые альфа-оксикислоты. Также скраб активирует регенерацию клеток. 
Запах у средства приятный косметический. Объем средства небольшой, взяла исключительно ради интереса на пробу. 
Я стараюсь не запускать ножки, постоянно скрабирую, скрабы обычно использовала мягкие и почти ежедневно проводила процедуры. Иногда использую более жесткие или пемзу, постоянно мажу кремом. Почему-то летом кожа от того, что мы носим открытую обувь, становится более сухой, требует более тщательного ухода. 
Этот скраб рассчитан на сухую кожу. Особенных проблем с пяточками у меня нет, но из-за долгого  хождения на каблуках появляется сухость в области косточки, на которую идет бОльшее давление. Поэтому  я решила испытать данное средство.
Я наносила этот скраб руками на чистую сухую кожу и интенсивно массировала, втирая круговыми движениями. Натуральная пемза более эффективно скрабирует кожу, она полируется, происходит дополнительно массаж, но она не дерет кожу.  Из-за парафина в составе кожа смягчается, а благодаря тому, что в составе есть альфа-оксикислоты, старая сухая кожа как - будто скатывается удаляется и кожа становится гладкой, мягкой, обновленной. Использую 2-3 раза в неделю, для профилактики можно использовать раз в неделю. 
Кто ищет действительно эффективное средство, рекомендую попробовать этот скраб! Он действует даже лучше обычной пемзы.

Срок использования: около 2 недель
Объем: мини- версия 25 ml
Цена мини-версии: 120 рублей

Оценка: 9/10

2. Эльфа Salon SPA collection Cкраб для ног на основе вулканической пемзы

Описание, текстура и состав:

Мое впечатление:
Если предыдущее средство поразило меня и я осталась в восторге, то данное средство наоборот разочаровало.
Скраб на гелевой основе с твердыми частицами, видимо пемзы, косточек кокоса и абрикоса. Цвет в тюбике кажется темнее, в реальности выглядит светлее. У него приятный косметический аромат с нотами ментола. Вообще я слышала много положительных отзывов на эту серию Salon Spa от компании Эльфа.  В линейке также есть ванночка для ног, термо-маска и крем для ног. Я их не пробовала, так что ничего сказать не могу. Производитель рекомендует использовать его после маски.
Для меня этот скраб скорее ежедневное поддерживающее средство, он не борется с элементарной сухостью, не говоря о каких-то натоптышах, а просто является средством массажа после долгого дня. Часто я использовала его после ванночки для ног, когда ноги были распарены или в душе.
Так что, если у вас нет особых проблем с ногами, то вам подойдет этот скраб, но если у вас есть сухость, трещины, но лучше воспользоваться более эффективными средствами.

Срок использования: около 2 недель
Объем: 150 ml
Цена: около 100 рублей

Оценка: 5/10

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров