Essence # 68 High spirits

01:16


Хаки с серебристым микрошиммером. 


В бутыльке кажется светлее, теплее оттенком, а на моих ногтях получился более темным, чуть холодным. 
По текстуре крем, дающий плотный слой даже с 1 нанесения, у меня два, но тонких. Я просушивала слои, т.к. если наносить сразу, то кисть начинает тянуть лак. Такие текстуры нужно наносить быстро, иначе могут быть коварные полосы, которые при фото будут очень заметны. 
Мне понравился перелив на ногтях из-за микрошиммера. Хорошо сочетается с загаром.

Естественное освещение без вспышки



Естественное освещение + вспышка



И сравнялка этого оттенка с похожими "собратами"

Essence по сравнению с Essie и Rimmel теплее оттенком. В Rimmel похожий серебристый микрошиммер, он даже еще меньше размером, но его видно на ногтях, а в Essie практически он незаметен, лишь присутствует эффект сияния на ногтях. 
Divage схож по оттенку с Essence, но на каплю холоднее, шиммер в нем серебристый  и чуть крупнее серый. 
У всех лаков гладкие глянцевые финиши. 
Я вообще не спец по сравнениям, но думаю наглядное фото здесь пригодилось, особенно тем, кто выбирает, что приобрести. 

За два с половиной дня нОски лак проявил себя с хорошей стороны, не затерся и не скололся. 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров