EzFlow Hand Renew Moisturizing Sugar Scrub Сахарный скраб для рук

20:41


Описание: => отсюда
Мое впечатление: Перед покупкой я читала на него только один отзыв, но купила не потому, что он был хвалебный, а именно из любопытства, т.к. предпочитаю сама давать оценку продукту, когда попробую. Т.к. многие средства, которые все нахваливают, мне не подходят или наоборот.
Продукт представляет собой сахарный скраб с приятным цитрусовым ароматом. По текстуре очень плотный, с ним ничего не произойдет, если наклонить открытую баночку вниз, с трудом набирается на палец, но при соприкосновении с кожей немного подтаивает. В нем очень мелкие частички сахара и основа с маслами. У меня есть масло для рук Мыловаров, так вот текстура похожая, даже плотнее, но еще и с сахаром.
У меня есть покраснения и шелушения на двух пальцах правой руки (не показываю, т.к. считаю это неэстетичным), но при использовании данного скраба их стало меньше. Единственное, если у вас есть еще ранки или порезы на коже, то с осторожностью нужно использовать, т.к. у меня была трещина на пальце и мне прилично пощипывало кожу.
Скраб очень хорошо разносится по рукам, количества на фото (зачерпнула пальцем) хватило на обе руки. Я наношу его на кожу рук и массирую круговыми движениями, потом смываю водой. На коже как будто образуется масляная защитная пленка, это именно воздействие масел. При  вытирании рук полотенцем кожа становится мягкой, увлажненной, но не жирной, на коже остается приятный цитрусовый аромат, который еще держится некоторое время.
Использую данный скраб два раза в неделю, больше мне пока не требуется. Думаю, что данного объема мне хватит надолго)
Скраб представлен в двух вариациях 56 г и 170 г.

Состав и текстура:

У скраба есть хорошая  защитная пленка, которая плотно спаяна и воздух туда не попадает. 

Объем: 170 г
Цена: 780 рублей
Срок использования: более 2 недель 

Оценка: 9/10

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров