AllureBox November 2015

05:12


Всем привет! Рассказываю о недавно добравшейся до меня "новогодней" коробочке ноября сервиса AllureBox :)
Коробка для меня не была сюрпризом, я уже видела эти два состава в альбоме в официальной группе

Мне досталось такое наполнение. Коробка в уже привычном для нас всех веселом дизайне от Макса Гошко - Данькова 

Наполнение интересное для меня, правда одного пробника парфюма мне не доложили, но это уже мелочи, надеюсь, что в следующей коробке это исправят :)

Кстати, все фото увеличиваются по клику для удобства просмотра

Guerlain Cils d'Enfer So Volume Объемная и подкручивающая тушь для ресниц

Lacoste  L.12L.12 Pour Elle. Sparkling Туалетная Вода. Выпущена в 2015 году
Верхние ноты: мандарин, Красное яблоко, Специи и Ежевика
Ноты сердца: пирожное macaroons, сахарная вата и Ландыш
Ноты базы: пачули, Кашемировое дерево, Ветивер и Мускус

L'Occitane  Jasmin - Immortelle - Neroli Туалетная вода Жасмин - Иммортель - Нероли из лимитированной коллекции от Пьера Эрме

Klorane Сухой шампунь с молочком овса для нормальных волос
Обожаю его, миниатюрой буду пользоваться с удовольствием!)

Schwarzkopf Professional Bonacure BB Color Freeze Conditioner Легкий двухфазный спрей - кондиционер для окрашенных волос

Avene Masque Apaisant Hydratant  Увлажняющая успокаивающая маска для чувствительной кожи
Содержит масло картама, термальную воду

Thalgo Creme Fondante Indoceane Крем для тела с тающей текстурой  Индосеан  + бонус конфетка)
Затрудняюсь предположить, на какую именно часть тела его намазать. А конфетку мы уже дружно съели сразу после свотчей)))

Флайеры и карта на скидку 1000 рублей при покупке от 3000 рублей до 25 декабря 2015 года

И еще раз покажу состав коробочки

Хорошее наполнение лично для меня. Есть туалетная вода, сухой шампунь, спрей, тушь, что всегда пригодится) 


P.S. И поздравляю еще раз команду AllureBox с пятилетием!!! Дальнейшего вам процветания! 



А как вам "новогодний" состав? 


Надеюсь, что мой отзыв оказался полезен :) Буду рада комментариям )


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование
Заказать можно здесь http://www.samplesociety.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров