ElleBox Октябрь 2015

05:38


Всем привет! Я с запоздалым обзором на коробку октября от сервиса ElleBox
В этот раз я очень довольна больше самой коробкой, она в привычном старом стиле из твердого картона, в таких коробках я храню косметику и в нее удобно помещаются лаки, крышку я убираю. С магнитными такой процедуры не проделаешь и они менее практичны


Все та же розовая бумага и открытка с  цитатой Коко Шанель 

В заявленной листовке 6 продуктов, 1 из которых полноразмерный


Содержимое


Для меня коробка привлекательна тем, что в ней присутствует миниатюра корейского ухода - Enprani Super Aqua Capture Увлажняющий крем
Я бы назвала его крем-гелем, при нанесении он ощущается, но спустя буквально 15 минут лицо выглядит бархатным и совсем не блестит


Также декоративной части  я тоже рада, оттенок правда мрачноватый попался, но в целом я такие темные люблю
Nano Professional  Лак для ногтей # 1107

Интересный для меня матовый финиш в помаде. Для меня привычнее лаковые помады и блески, а также помады-бальзамы. А тут финиш матовый, суховатый. Но оттенок очень красивый. Я сначала не оценила ее по достоинству. Но потом приноровилась  к ней. Когда не хочу слишком сухого финиша, наношу на жирный бальзам и выглядит она как бархатная помада
GOSH Velvet Touch Lipstick Матовая губная помада # 002 Matt Rose
\
Получить даже миниатюры любимой марки вдвойне приятно
Weleda Освежающее очищающее средство 2 в 1

Этот крем сразу "отправился" к моей маме
anna lotan new age control Rejuvenating Day Cream SPF 29 Омолаживающий дневной крем с УФ - защитой SPF  29

Этот парфюм тоже, в это время года она любит такие сладкие ароматы, они очень подходят под ее настроение
Lancome La Nuit Tresor Парфюмерная вода

Бонусы, которые мы уже видели в предыдущих коробочках
Уже сбилась со счета, сколько их у меня)))

Также всем полюбившийся гель и пробник крема с розой

Из всего перечисленного  понравились мне только матовая помада и увлажняющий корейский крем, которыми я пользуюсь и по сей день. Считаю наполнение этого месяца хорошим, но мне бы хотелось еще лучше) Интересно, что будет в следующем месяце. И повторюсь, эти коробки не предоставляют мне на обзор, их я выигрываю на сайте за написание постов в разделе "Бьюти-блог", что может сделать любой желающий


И традиционный вопрос - Вам что - нибудь понравилось?



Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров