Giovanni Moisturising Shave Cream Sensitive Fragrance Free Крем для бритья для чувствительной кожи

09:49


Здравствуйте! Сегодняшний обзор в блоге на Giovanni Moisturising Shave Cream Sensitive Fragrance Free Крем для бритья для чувствительной кожи


Заказывала этот крем  изначально мужу, т.к. несмотря на жирный тип кожи, она еще и восприимчивая и на ней  периодически возникает раздражение после бритья на коже. Но частенько к нему стала тянуться и моя рука,  и в итоге я израсходовала больше половины тюбика
Сначала мне было непривычно пользоваться таким форматом средства, казалось, что бритье будет не таким эффективным, как при бритье пеной или гелем, будет врастание волос. Но ничего такого, что я предполагала, не произошло


Он отлично справляется с заявленными задачами. По текстуре это действительно крем  белого цвета, который совершенно не пенится и не имеет никакой отдушки. Обеспечивает гладкое скольжение бритвы, при этом в процессе смягчает кожу, после процедуры она очень мягкая, бархатная и частенько я не наношу крема после бритья, мне хватает его увлажнения. Не вызывает раздражения и зуда на коже после применения. Расходуется очень экономно по сравнению с пеной и гелем для бритья



У мужа также исчезло раздражение с кожи лица, т.к. крем смягчил жесткую щетину. Вообще его редко можно чем удивить, он неохотно тестирует то, что я ему предлагаю. Но тут он остался абсолютно доволен :)

Также в отзывах некоторые применяют его в качестве увлажняющего крема для тела

Крем действительно достойный, я рекомендую его не только вам, девушки, но и вашим вторым половинкам)

Объем: 207 ml
Цена: около 320 рублей
Срок тестирования: 3 мес

Подходит для чувствительной кожи женщин и мужчин, гипоаллергенен, протестирован дерматологами, клинически протестирован. Без отдушек. Не тестируется на животных
Активные ингредиенты: масло жожоба, масло арганы, алоэ, витамин Е, ягоды асаи, ягоды годжи


Прямая ссылка на крем для бритья
http://ru.iherb.com/Giovanni-Moisturizing-Shave-Cream-Sensitive-Fragrance-Free-7-fl-oz-207-ml/38405


Раз уж мы затронули эту деликатную тему, у меня вопрос - чем вы
пользуетесь для бритья? 


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров