Art - Visage | Color Dream Silk Eyeshadow Компактные тени для век # 106, # 120

02:55


Сегодняшний пост о бюджетных продуктах российской марки Art-Visage


Мое знакомство с тенями Art - Visage  произошло задолго до ведения  блога, еще будучи студенткой. Дизайн их немного отличался, да и цветовая гамма тоже. Первыми тенями были серые и белые металлические,  а сейчас я больше сторонник нюдовой гаммы в макияжах глаз

У меня также есть и другие средства, которые мне предоставила марка, фото можно посмотреть здесь, о них я расскажу в других постах, среди которых есть must-have

Описание: Ошибиться невозможно. Цвет без обмана — как в баночке, так и на коже! Цвет на 200% более насыщенный!
Не скатываются
Не тускнеют в течение дня
15 матовых оттенков, 12 оттенков с перламутром, 9 оттенков с блестками
• Витамин Е для защиты кожи от свободных радикалов;
• Специально подобранное соотношение пигментов для выбора интенсивности макияжа
Я выбрала два цвета, которые отличаются и текстурой, и качеством, но прекрасно дополняют друг друга
Представлены они в пластиковых коробочках с симпатичным рисунком на крышке, запаяны  в слюду, в комплекте к каждой однушке теней прилагается спонж-аппликатор и защитная пленка, его разделяющая
Достаточно хороший объем для рефила, который можно вынуть и прикрепить в магнитную палетку. Буквы не стерлись  и упаковка не зацарапалась, но многие пишут об этом.  Наношу их только кистью из натурального или искусственного ворса


# 106 - нюдовый, бежевый, матовый оттенок, цвет кожи, наносится тонко, полупрозрачно, можно наслаивать, выравнивает тон век, моно макияж я с ним не делаю, из-за своей полупрозрачности в качестве базового оттенка он отличный. Стойкость данного оттенка не более 4-5 часов, со временем он тускнеет, даже на базе для теней

# 120 - металлический, золотисто-бежевый, теплый оттенок. В нанесении он мне понравился, хорошо пигментирован, мельчайшего помола. Нанесенный в уголок глаза он выделяет их, а также иногда высветляю им область под бровью, наношу на скулы (многие его сравнивают с хайлайтером The Balm Mary Lou, у меня нет оригинала), над верхней губой, на спинку носа, на подбородок для привлечения цвета и придания объема. Стойкость этого оттенка на веках и лице более 6 часов







Свотчи
На пальцах без базы



На руке с родной фиксирующей базой под тени






Состав (изображение увеличивается по клику)


Объем: 3.3 g
Цена: 142 рубля
Срок тестирования: 1,5  месяца

Готовый результат на лице:
Оба использованы в макияже глаз и # 120 в качестве хайлайтера






Этими оттенками я довольна, особенно 120 (заметно по фото?)
Если вы ищите бюджетные тени, обратите внимание на Art - Visage)



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям) 


Спасибо за внимание)



Предоставлено на тестирование

Купить можно здесь=>  http://shop.art-visage.ru/ 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров