Mary Kay | Туалетная вода UPBEAT

01:13


Сегодня расскажу об энергичном и солнечном аромате Mary Kay UPBEAT


Описание: Энергичный аромат открывается ярким вступлением фруктовых нот и завершается глубокими аккордами пачули, мускуса, амбры и удового дерева
Верхние ноты: уникальный аромат раскрывается взрывом красных ягод, сладкими нотами нектарина и яблока. Фруктовые аккорды пробуждают энергию и оживление, которые увлекут вас с первых секунд звучания парфюма
Средние ноты: в сердце заложены ноты жасминовой розы, майского ландыша и жимолости. Эти женственные ноты подобны чувственным мелодиям, задающим ритм вашего дня
Нижние ноты: шлейф парфюма из ароматов пачули, мускуса, амбры и удового дерева настраивает на зажигательное продолжение вечера.
Создатель аромата - Линда Сонг, парфюмер и создательница этой туалетной воды поделилась своими эмоциями и ощущениями:
«Когда я придумывала этот аромат, я представляла себе веселую, кокетливую девушку, которую переполняет энергия и страсть к музыке и жизни. Я хотела создать аромат, который раскрывается, подобно песне. Все начинается с захватывающего вступления, переходя в ритмичный, эмоциональный припев, который пробуждает энергию творчества и движения».
Аромат 2014 года, который появился на российском рынке только в 2016 году. Группа: восточно-цветочные




Верхние ноты: красные ягоды, нектарин, яблоко
Сердце: розовый жасмин, ландыш, жимолость
База: пачули, мускус, амбра, удовое дерево


Вообще я поклонник парфюмов марки, люблю их носить осенью/зимой из-за их стойкости. Это EDT, но у нее характерное для марки начальное сладковатое звучание



Mary Kay  UPBEAT  - это самый теплый, энергичный, солнечный аромат марки, в который невозможно не влюбиться! Как здорово, что получила я UPBEAT поздней весной, т.к. ег о время года  - лето!)  Находится он в яркой картонной упаковке в стиле хиппи, сам флакон приятно держать в руке. Объем 60 ml



Сразу после нанесения на первых нотах я ощущаю медовую сладость нектаринов и едва уловимую ноту яблок, но она не приторная и не удушливая. Представляю себе закат и поле, усыпанное цветами, на нем танцующую девушку босиком, в шляпе, в легком сарафане с венком из цветов на голове. Танец зажигательный, энергичный, состояние -  напоминает, что это происходит на летнем музыкальном фестивале
Кстати, кому интересно, есть видео об аромате . Ссылка здесь

Мне нравится, что фруктовая сладость взрывная, яркая,  но недолгая, и сменяется утонченностью розового жасмина и ландыша, и легкой горчинкой жимолости. Вкус этих синих ягод я обожаю, он знаком мне с детства) Сразу в голове воспоминания об отдыхе у бабушки в деревне, там и росли  кусты жимолости, которую мы собирали, засыпали сахаром и ели, а потом бежали снова играть)

А завершает все мускус и удовое дерево, придавая ему густоту и бархатистость

Сидит близко к коже, имеет легкий шлейф. Стойкость на мне часов 5, потом необходимо обновлять. На  одежде держится дольше



Для меня этот ориентальный аромат стал однозначно любимцем , буду его носить летом с удовольствием, особенно часто прохладными вечерами)))

Объем: 60 ml
Цена: 2100 рублей
Производитель США
Заказать можно => здесь


Будь в центре событий! Будь свободной. Будь собой. Это твоя музыка. Это твоя жизнь. Двигайся под музыку. Пусть ее ритм укажет тебе путь


☀ ☀ ☀  Аромат обожает солнце ☀ ☀ ☀ 





Ѽ ☀ ☀ ☀ Вот такое лето во флаконе :)  ☀ ☀ ☀ Ѽ



Как вам этот аромат? Слушали? 

Понравился или нет? 





Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)

Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров