NewBeautyBox LifeStyle | Май 2016

11:09


Когда мне предложили снова коробочку NewBeautyBox для тестирования, я вновь выбрала наполнение LifeStyle

В мае сервис представил  6 полноразмерных средств, 4 из которых декоративные, 2 уходовые



Декоративная часть


Faberlic Secret Story Quatro Effect Запеченые тени для век "Секрет очарования" оттенок 5215 Страстный порыв
Объем: 4 g
На сайте марки на данный момент нет в наличии этих палеток. Всего их насчитывается 5. Срок изготовления этой 2014, заканчивается в 2017 (?!) У меня в фиолетовых оттенках, текстура у всех шиммерная. Пигментация средняя, на пальцы набирается лучше, чем на кисть. С базой выглдят ярче. Их можно наносить 3 способами: сухим, влажным или в качестве подводки
Минус палетки - отсутствуют базовые оттенки - матовый светлый, а также матовый темный для затемнения внешнего уголка
Плюс - удобное зеркало, есть спонж, есть хайлайтер для нанесения во внутренний уголок глаза






Lumene Лак для ногтей с гелевым эффектом
# 16 Lake Blue
Обзор здесь => ссылка
Объем: 5 ml






Garnier Classic Miracle Skin Perfector Light/Claire 
BB Cream  Секрет совершенства
Объем: 50 ml
Уже знакомый мне крем, оттенок универсальный, подойдет практически каждой девушке. Вот только нанесение и финиш у него совсем не как у корейских bb кремов, он более влажный и даже при припудривании мое лицо через некоторое время блестит



Divage D'Amour  Lip Gloss 3D - effect 
Сияющий блеск для губ 5501
Объем: 5 ml
Блеск со множеством блесток, имеет удобный спонж-аппликатор, ягодный аромат, но к сожалению липковат. На сайте марки его я не нашла



Уходовая часть



Diademine Лосьон для снятия макияжа
Бережное очищение 2 в 1
Объем: 125 ml
Эта вещь всегда пригодится, очень напоминает мицеллярную воду от этого же бренда по ощущениям, бережно очищает и не вызывает аллергии



Dove Крем-сыворотка против секущихся кончиков волос
Объем: 125 ml
Приятный крем для волос, не утяжеляет их при малом дозировании средства. Имеет приятный аромат, который долго держится на волосах




Как вам состав? 



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров