AllureBox SunBox | Лимитированная коробочка Summer 2016

13:49



Не успела я рассказать вам о коробочке мая, как мне неожиданно пришла лимитированная летняя коробочка AllureBox)


Средства в ней отлично подобраны для пляжного сезона) Сервис позаботился о защите кожи лица,  а также тела после солнца



Clarins Sun Wrinkle Control Cream For Face SPF 50 Солнцезащитный крем для лица, предупреждающий появление морщин
В данный момент у меня есть крем с фактором защиты 30, без которого не выхожу на улицу. Наношу его помимо тона или bb крема. Интересно, как поведет себя этот крем для лица с фактором 50
Объем: 30 ml


Clarins Self Tanning Instant Gel Желе с эффектом искусственного загара
С автозагарами я вообще не дружу, но в качестве эксперимента попробую. Как заявляет производитель, желе придает эффект легкого натурального загара
Объем: 30 ml


Academie Body Restorative Milk Успокаивающее молочко для тела после загара
Является SOS- средством при ожогах и просто успокаивает кожу после принятия солнечных ванн, пролонгирует эффект загара
Объем: 40 ml


Ароматы Giorgio Armani: AIR DI GIOIA, SUN DI GIOIA
Объем: 2 x 1.2 ml


NUXE Huile Prodigieuse OR Multi-Usage Dry Oil Golden Shimmer  Золотое масло для лица, тела и волос с эфирными маслами и витамином Е
Объем: 10 ml
Золотая пыльца в масле) Придает коже сияние, особенно эффектно выглядит при нанесении на плечи, область декольте и ноги)


M·A·C Mineralize Skinfinish Natural Минеральная пудра Medim Golden
Объем: 10 g
Цена: 2250 рублей
Вот он хит коробки! Полноразмерный продукт, который полностью окупает ее всю!) Со сроком годности  у меня все в порядке, до 2017 года. Понравилась текстура пудры и оттенок, подойдет именно сейчас под загар



Avene Термальная вода
Объем: 50 ml
Этот экземпляр не буду распаковывать, а сразу подарю) А вообще водичка приятная, у меня уже не единственная такая имеется)


Как вам лето от AllureBox?



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)

Предоставлено на тестирование
https://www.instagram.com/allurebox/
Первыми узнавать о начале подписки на лимитированные коробки 
можно, подписавшись на e-mail рассылку 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров