AllureBox | Май 2016

07:55


Решила не заглядывать заранее в группу ВК и оставить состав для себя сюрпризом, и каково было мое удивление, когда я открыла коробочку!)


Коробка досталась мне месяца апреля, видимо красивых майских не хватило :)


И переходим по традиции к разбору состава:


The Balm Mary-Lou Manizer  Хайлайтер
Это же моя давняя хотелка! Данный формат в очень компактном варианте, но все равно позволит хорошо протестировать продукт и сделать сравнение) Я рад!
Уже наносила его на скулы и спинку носа, очень понравился эффект, который он придает коже


3 LAB "M" Cream Ultimate Lift
Крем  с запредельно высокой ценой, который придает коже сияние изнутри, помогает нейтрализовать стресс, подтягивает кожу и уменьшает видимость тонких линий, уменьшает глубину морщин. Миниатюра крема уже окупает стоимость коробочки!)


ANNY nail polish  # 224 nolita feeling
Сиренево-розовый лак -металлик, лично мне не понравился, но любителям однослойников понравится, или может для стэмпинга сгодится


Caudalie VINOSOURCE Moisturizing Sorbet 
Увлажняющий крем-сорбет для лица 10 ml
Крем для лица,  в составе которого виноградная вода Bio, ромашка лекарственная и полифенолы винограда


Clarins Energizing Emulsion Soothes Tired Legs 
Молочко для усталых ног 30 ml
Снимает напряжение, усталость в ногах. Можно наносить даже на колготки


AVENE Eau Thermale Термальная вода
Термальная вода в компактном формате. Сумочный вариант, но заметила, что последнее время все реже ими пользуюсь.  При частом применении подсушивают кожу, даже с учетом того, что я промакиваю их после нанесения салфеткой


JAPAN GALS 3 Layers Collagen Тканевая маска 1 шт
Маска для лица с 3-мя видами коллагена


Dolce & Gabbana Pour Femme Intenso  1.5 ml
Мужской, фужерно-древесный аромат 2014 года
Верхние ноты: Водные ноты, базилик, лаванда, герань, календула
Сердце: Табак, сено, древесный аккорд, отруби, мускатный шалфей
База: Лабданум, сандал, кипарис, мускус, амбра

Dolce & Gabbana The ONE 1.5 ml
Женский, восточно-цветочный аромат, выпущен в 2006 году
Верхние ноты: Личи, Мандарин, Персик и Бергамот; 
Сердце: Лилия, Слива, Жасмин и Ландыш; 
База: Амбра, Мускус, Ваниль и Ветивер


Флайер - 40% скидка на покупку ароматов Carolina Herrera


По-моему май удался, даже несмотря на не совсем мой оттенок лака для ногтей :)





А у вас какое мнение относительно состава?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)

Предоставлено на тестирование
https://www.instagram.com/allurebox/
Первыми узнавать о начале подписки на ежемесячные коробки 
можно, подписавшись на e-mail рассылку 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров