Sephora | The Mascara Тушь для ресниц Объем, длина, разделение

14:32


Заинтересовала меня тушь своим описанием, а как она работает, я покажу в данном посте




А действительно ли она может все? Мне, к примеру, необходима не только длина, т.к. я обладательница очень коротких ресниц, но и объем и разделение. Последнее время я чаще наношу тушь в один слой, в два уже ресницы выглядят перегружено и спустя некоторое время тушь начинает осыпаться  и раздражать веко


Эта тушь имеет классическую щеточку из натуральных щетин. Представлена в двух оттенках -черном и ультра-черном. У меня второй вариант. Консистенция кремовая, густая, но в пробнике нет ограничителя, туши цепляется достаточно много, поэтому приходится  вытирать лишнее. С ней легко работать, правда  как бы  я не старалась аккуратно прокрасить ресницы, она мажет веко, этот момент стоит учитывать тем, кто делает полный макияж глаз, удалить ее можно будет только мицеллярной водой



Описание: SEPHORA искала тушь, которая может все – и создала ее!  Представляем вам главную тушь для создания объема, придания длины и разделения ресниц
Формула обогащена экстрактом камеди акации, что способствует равномерному распределению продукта на ресницах без единого комочка и его стойкости. Удобный дозатор оставляет на щеточке оптимальное количество продукта


И результат





Тушь нанесена в 1 слой. В 2 ее наносить я не стала, т.к. получились бы тяжелые склеенные ресницы, а такого эффекта я стараюсь избегать. Мне нравится натуральный эффект, так я чаще крашусь в будни. В процессе носки не отпечатывается на веке и не осыпается

Объем: 4 ml
Цена: полной версии 860 рублей без скидок



Придает ли тушь длину - да, объем - небольшой, разделение - среднее на моих ресницах
Я бы сказала, что эта тушь все-таки больше подойдет длинным и редким ресницам, которым необходим объем и разделение
Обладательницам коротких ресниц я бы советовала присмотреться лучше  к тушам с силиконовой щеточкой



А вы знакомы с этой тушью? Как она вам?



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров