Nail Care

09:20

Всем привет))) Ногти у меня натуральные. В этом посте расскажу об уходовых покрытиях.


  • Масло для кутикулы Severina  с мятой. Неплохое. Расход небольшой. Нравится, масло у меня уже 2 года. 
  • Средство против расслаивания Бельведер, придает розовый оттенок ногтям, ногти становятся крепче, наношу под лак. Нравится, правда что-то густеть начало.
  • Базовое покрытие Манхэттен. Мой маст-хэв. Обожаю его. Использую как базу и топовое покрытие. С любым лаком нормально себя ведет, не густеет. 
  • Бриллиантовое покрытие Орифлейм. Отличное покрытие, придает натуральный оттенок ногтям, в 2-3 слоя имеет более насыщенный цвет, утолщает ногти,  мне нравится его эффект сияния, не знаю, лечебный ли он, но 3 дня я спокойно с ним хожу. Один минус - густеет ОЧЕНЬ быстро.
  • Средство Орифлейм "Питательное киви". Для меня бесполезная вещь. Иногда втираю в ногти. 
  • Средство для удаления кутикулы. Не сделал ничего. Так и валяется без дела.


  • Укрепитель Умная эмаль. Мой маст-хэв. Есть у меня всегда, ногти крепче. Использую как базу под лак.
  • Комплекс 7 Умная эмаль. Эффект как от укрепителя. 
  • Сушка с маслом герани Умная эмаль. Довольна, с ней лак быстрее высыхает, правда все руки масляные становятся. Но за красивый результат терплю и жду...
  • Защитное покрытие Умная эмаль. Наношу после нанесения лака. С лаками Колорист работает вообще отлично, с другими - раз на раз не приходится. Но в принципе мне эффект нравится, больше 3 дней лак не ношу. 
  • Бриллиантовая основа Умная эмаль. Укрепляет ногти, по свойствам как в п. 4. 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

4 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров