Haul: New Year ( Essence)

08:54


Пришла моя вторая посылочка, небольшой подарок себе на НГ. Я делала опять заказ из группы в контакте. Это были лаки и коричневая гелевая подводка. 

Небольшое предисловие: У нас сутки назад выпал снег и был сильный гололед. 
Когда я получила посылочку, я шла вся воодушевленная на остановку автобуса и домой, хотела войти в заднюю дверь, но не успела схватиться за поручни, потому что поскользнулась и упала под него. Хорошо он не поехал... O_o Отбила себе пятую точку, ободрала палец с внутренней стороны, ушибла левую кисть. Спасибо той женщине, которая подала мне руку. Не знаю что больше повлияло, непосыпанные дороги или мои сапоги, на которых подошва нерифленая. .
Кое-как распаковала эту посылку, один восторг)

Лаки


Подводка (понравилась, мягкая текстура, веко не стягивает, 
немного блестит, легко наносится, дает выразительность взгляда)

подарки

помада тестер # 19 и лак из серии Океан (буду использовать поверх других лаков)
помада на сухих губах выглядит темнее, а если нанести на бальзам, 
то получается красивый мерцающий эффект.

и вдогонку маникюр 
палец уже начал сгибаться, хотя части тела еще болят

Спасибо за внимание) 

P.S. И будьте внимательны и осторожны на дорогах, носите удобную для зимы обувь. Берегите себя.

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров