Orly Fowl Play

00:25

+ много фото

Смотрела виде-обзоры на этот лак и вдохновилась постом Antallex, купила его) 

Темно-фиолетово желе с мелкими хлопьями слюды и фольги красного, оранжевого и синего цветов, которые дают перелив на солнце, причем красные и оранжевые меняют цвет в желтый и зеленый. На фото это особенно заметно.

на фото видны покраснения, это следы от кутикульных кусачек, они новые и я, балда,  уже успела порезаться


Вообще в нанесении этот лак просто сказка! Кисточка скользит и сама прорисовывает полукруг, для меня это вообще супер-продукт)))



Первый слой получается совсем прозрачным, в два получается хорошее покрытие, но я нанесла тонких три))) Набирается много частичек на кисть. Лак дает гладкий финиш. 
У меня слои сохли не очень быстро, сил не было сидеть с растопыренными пальцами в позе "не подходите, у меня лак!" и я использовала сушку INM Out The Door. 




В нОске очень понравился, стираются кончики, может это только у меня, но меня радует, что никаких сколов и кусков не отваливается.



Я конечно знаю, что такой оттенок не единственный, но мне вполне хватит Orly.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров