Косметические открытия уходящего 2011 года (Cosmetic opening of the outgoing 2011)

06:59

Всем привет, дорогие подписчики и гости моего блога! Спасибо тем, кто подписался недавно, надеюсь вам понравится просматривать и читать мои посты.
В этом посте я расскажу об открытиях 2011 года, которые очень мне понравились и стали моими must-haves, и которые я буду с удовольствием покупать и следующем году.


Давайте посмотрим ,что же я положила в эту  коробку)))
Итак, приступим:
ArtDeco Hydra Lip Booster  # 36 обзор тут
Обожаю этот оттенок, он, думаю, подойдет любой девушке, нейтральный. 
Текстура жидкой помады, глянцевый эффект. Пахнет вкусными ирисками))))

Manhattan Wake Up Concealer обзор тут


Мой любимый консилер, нежная текстура, покупаю не первый раз, вещь # 1 
от моих темных кругов.


Жидкие кристаллы Constant Delight для волос обзор тут
Пользуюсь после каждого мытья, даже после посещения салона, т.к. считаю, что кончики после применения этого средства питаются больше и предотвращается их расслаивание. 
Пахнет какой-то жвачкой

Лосьон для снятия макияжа с глаз Бережный уход Garnier отзыв тут
Довольна этой смывкой, мягкая, очищает на ура, для чувствительны глаз, а мои именно такие. Без запаха.

Body cream "Ripe Maracuya" Fruit Fantasy от Joanna отзыв тут
Подарок милой Марины, очень любимый,  а запах! ммм! это просто волшебно! 
У кого есть возможность попробовать эту польскую фирму, советую)

Скрабы для тела на основе масел и сахара/соли  отзыв тут
Я обожаю такие средства для тела, хорошо полируют кожу, после использования она не стянута, мягкая и не требуется кремов для тела. Но маленькая особенность- если у вас аллергичная кожа, но соляной скраб лучше не брать, он очень ее щипит, и если есть маленькие порезы, ранки.

Средства для лица Liv Delano Green Style 
Это скорее открытие декабря, т.к. куплены сравнительно недавно, очень понравились средства, от них нет раздражения, мягко очищают, тоник приятно пахнет чем то цитрсовым, 
им протираю лицо утром.  мицеллярная вода эффективно удаляет макияж. 
я еще расскажу про них чуть позже более подробно.

И еще про один крем расскажу Boro Plus Этот крем был у меня еще с начала года, я использую его на сухие участки, покраснения, ранки, если будет простуда, я точно знаю, что он спасет, т.к. еще несколько лет назад у меня выскочила очень сильная простуда и только он смог мне помочь, мама брала его по рекомендации знакомой. 

А тут недавно прочитав пост Bamboo, я стала его использовать на руки, наношу на влажную кожу рук и растираю. Кутикулу увлажняет, руки питает, запах конечно специфический, но стерпеть можно) Крем супер! 
фото взяла здесь

Вот такие у меня любимчики в коробке))))

Спасибо за внимание)

______________________________________
Девочки, будет интересно почитать о ваших открытиях! 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров