GarnierЛосьон для снятия макияжа с глаз Бережный уход

09:38


От производителя: Содержит успокаивающий растительный экстракт и Витамин Б5, которые мягко и эффективно снимают макияж с глаз и чувствительной зоны вокруг глаз. Не содержит красителей, спирта и отдушек. Подходит идеально, если у вас чувствительные глаза и вы носите контактные линзы. Проверено офтальмологическим контролем.

Мое впечатление: Мне очень понравился этот лосьон. Он лучше, чем мицеллярный раствор от Эвелин и даже мицеллярка  от Виши. Я беру два диска, наливаю побольше средства, не жалею. Ватные диски становятся очень влажные, я прикладываю их к векам, немножко прижимаю, не тру ни в коем случае веки  и держу около минуты. Затем убираю, на ватных дисках остается тушь, база и даже тональный с пудрой. От этого лосьона ничего не плывет, не будешь похож на "панду".

Для наглядного примера вот мои диски после использования данного средства:
 видно, что тушь и остальное просто растворилось

Кстати, тушь у меня не водостойкая, как средство работает с моей тушью мне понравилось, как будет с водостойкой- незнаю.
Следует отметить, что у меня чувствительные глаза и никакого раздражения у меня не было от данного средства, даже ничего не защипало и ресницы были абсолютно чистыми. 
Этот лосьон однозначно подойдет для тех, кто любит быстро удалять макияж. 

С уверенностью могу сказать, что как только закончу эту бутылочку, куплю еще. 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

3 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров