Хористы (Les Choristes), 2004

07:55


Сюжет: 
Действие картины разворачивается во Франции 1949-го года.
Учитель музыки Клеман Матьё (Clement Mathieu) отчаялся найти работу и пользуется последним шансом — идёт работать в интернат «Дно пруда» (Fond de l’Etang) для трудных подростков, где сталкивается с обозлёнными детьми и с жестокими методами работы с ними педагогов. Во главе заведения стоит строгий и непреклонный директор Рашéн (Rachin). Главный принцип его работы «Акция — Реакция», смысл которого сводился к жестокому взысканию после каждой детской выходки. Подобные методы только ожесточали детей.
Сложившемуся укладу пытается противостоять добродушный Матьё. На помощь ему приходит портфель с некогда сочинёнными многочисленными музыкальными произведениями. Он пробует организовать школьный хор, что ему удается, несмотря на противодействия директора Рашена. Среди воспитанников интерната попадается Пьер Моранж, обладатель уникального природного голоса, который тут же становится солистом, а затем, по рекомендации Матьё, поступает в консерваторию в Лионе.

Никогда не говорите никогда. Всегда можно начать все сначала.

— Слушай, ты мне друг? — Ну да. — А сколько будет 5+3? — 53! — Ты в этом уверен? — Да точно тебе говорю!

Мое впечатление: Это кино не для "фона" и не для просмотра в шумной компании, как кто-то верно подметил. Его надо смотреть одному, прочувствовать все моменты фильма. Пусть сюжет покажется для кого-то  нудным, но он является поучительным.Появление учителя музыки оказывается для трудных подростков  весьма удачным и вскоре он создает хор. Они поют, у них замечательные тонкие мальчишеские голоса. Нет в этом фильме слишком сентиментальных моментов, но много трогательных, и, концовка,  я думаю,  вас очень порадует)))



P.S.  Дорогие мои ПЧ! Подскажите, делать ли мне еще такого рода посты или не стоит? Я конечно понимаю, вкусы у всех разные, но,  мое дело предложить, поделиться с вами,  а не навязывать эти фильмы к просмотру. 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

4 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров