Фильм_Помни меня (Remember Me), 2010

09:40



«Чтобы ты не сделал в жизни, это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал. Потому что больше этого не сделает никто.»
«Помни меня» (англ. Remember Me) — драма Аллена Колтера о становлении человека, мимолетности жизни, важности любви и боли трагедии. Главными героями являются молодой, с сильным характером студент Тайлер (Роберт Паттинсон) и милая девушка Элли (Эмили де Рэйвин).
После смерти старшего брата семья Тайлера буквально раскалывается. Отец и мать в разводе, причём у первого абсолютно нет времени на общение с сыном, а с матерью и отчимом Тайлер просто не может найти общего языка. Единственной отдушиной в семье для него остаётся младшая сестра - талантливая в области рисования девочка, которая никак не может подружиться с одноклассниками и часто терпит их издевательства над ней. Тайлер искренне поддерживает её, понимая, что они понимают друг друга как никто другой.
У главного героя обострённое чувство справедливости, и однажды именно поэтому он ввязывается в драку. Когда на место приезжает полиция, парня забирают за то, что он оскорбил одного из людей в форме. Друг парня, Эйдэн, звонит его влиятельному отцу, чтобы Тайлера выпустили, а после его освобождения предлагает другу "отомстить" шерифу, заведя интрижку с его дочерью. Тайлер соглашается. Однако, план мести не удался: парень на самом деле влюбляется в Элли, а у неё зарождаются ответные чувства.
Казалось бы, все в жизни Тайлера идёт на лад, ведь он даже собирается помириться с отцом, отношения с которым в последнее время у него были скверные, но когда Тайлер приходит в его офис, то происходит ужасная трагедия - та самая, что потрясла Америку 11 сентября 2001 года. Тайлер погибает в одной из башен-близнецов.

Такими темпами мойка посуды может стать вторым призванием!
Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
Я видел только одну девушку, на которую он смотрит также, как на тебя. Она намного ниже ростом и у них одинаковый ДНК…
Любой поступок в вашей жизни может показаться ничтожной малостью, и все равно крайне важно его совершить…
Элли: — Мне было хорошо.
Тайлер: — Правда? БЫЛО хорошо или и сейчас хорошо?.. а если и сейчас хорошо, зачем расставаться?
Например: когда кто-нибудь появляется в твоей жизни и часть тебя говорит — «ты еще совсем не готов». Другая часть непременно говорит — «сделай ее своей навсегда»…
Майкл, Кэролайн спросила, что бы я сказал, если знал, что ты меня слышишь? Я ответил, что знаю….. Я люблю тебя.. ммм….. Боже… как мне тебя не 
хватает…. И я прощаю тебя…


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

3 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров