Бижутерия: Centro

08:50

Привет, дорогие девочки)
Погода с утра была не из приятных, дул холодный ветер, пришлось одеться потеплее, свитер, шарф и т.д. Фото не выкладываю, забываю я про "наряд дня". 
И сегодня же у нас в городе открылся магазин Centro, как было заявлено модный магазин обуви и  аксессуаров. 


Их сайт

Мы решили прогуляться и зайти туда. Как было указано в пригласительной рекламной брошюре, там был ведущий, фотограф и стилист из Красноярска. 
В конце дня был розыгрыш призов для покупателей, нам тоже дали номерок, но мы не стали дожидаться розыгрыша, так как стоять надо было на улице, а я итак сегодня долго ходила, еще дул холодный ветер и мы ушли. 
Там творилось что-то невероятное, ажиотаж,  народу было "не протолкнуться".  Некоторые покупали не одну пару обуви.
Я вообще в таких магазинах ничего стараюсь не покупать, я не ношу такую обувь, она для меня некомфортная, приглянулись только аксессуары: для волос (ободки, повязки), а также колье, серьги, браслеты.

Вот что я купила:
Морской браслетик

Цепочка с множеством подвесочек (по-моему очень даже милая)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров