Пустые баночки: Май

00:08

Привет, дорогие ПЧ!))))
Вот что я закончила в мае (фото увеличиваются).
Оценки косметическим продуктам ставить не буду.



1. Гель для душа Ив Роше Гамамелис. Пахнет травкой, использовала последнее время как пену для ванны. Надоел, не куплю.
2. Гель для душа Бразильский кофе Ив Роше. Вот этот гель пахнет конфетками с кофе, очень приторно сладко, но я просто балдею от этого запаха. Использовала чаще по утрам, чтоб взбодриться. Куплю еще, наверно ближе к осени.
3. Скраб Magrav "Обновленная кожа". Этот скраб - полнейшая фигня. Вода с мелкими частичками, отвратительное средство, пахнет слегка мандарином. Не куплю больше.
4. Маска Kera-Nova  до мытья волос. С белой глиной и перцем, немного разогревает, не сильно печет голову, но зато после мытья головы волосы живые и блестящие. Меньше выпадения, что для меня очень важно.  Наверно, куплю что-нибудь из этой серии.


5. Лосьон для снятия макияжа Нутри Специфик от Ив Роше. Наконец я добила этот лосьон, по консистенции это как будто лосьон с молочком. Снимал макияж хорошо, но поднадоел тоже порядком, пока не буду покупать. 


6.Скраб для ног Эйвон Зеленый чай и Мята. Приятный скраб, довольна.
7. Гель для душа Гамамелис 2 в 1 Нежность от Ив Роше. Этот гель тоже пахнет травками, после него почему то сильное раздражение на коже, постоянно сухость. Не куплю больше.


8. Крем для рук питательный Бархатные ручки. Приятно пахнет, но увлажнения иногда мне не хватает от него, для супер идеальных рук он будет просто вау, но у меня сухая кожа рук, поэтому приходится мазать его снова и снова.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров