Набор мини-продуктов Vichy_ отзыв

05:38

Сообщаю, что успела попробовать продукты из набора и делюсь впечатлением.

1. Мицеллярного раствора  хватило на 6 дней, а не на 2 недели, он оказался немного жестковатым, он мне не понравился. Я не куплю большую версию. Мне кажется есть много других растворов с лучшим эффектом. Хочу попробовать хваленную Биодерму.

2. Крем оказался в довольно приличной дозировке (15 мл). За 16 дней  использования крема ушло меньше половины, он плотной, немного жирной консистенции, наношу чаще на ночь, т.к. сейчас очень тепло и для дня он очень тяжелый. Он увлажняет и хорошо питает, увядающая кожа, пересушенная, подверженная сильно пилингам приобретет после этого крема здоровый,  сияющий, живой вид. Полная версия крема стоит 860 рублей. Возможно для зимы  он будет лучшим вариантом, тем более расход вообще минимальный.

3. Тональный крем я не пробовала и отдала его маме.

Из Виши я бы купила термальную воду, тем более сейчас в аптеке акция 2 термалки по низкой цене: цена 1 термалки +50% за вторую.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров