Bio Fresh Rose Of Bulgaria часть I

02:24


Сегодня поделюсь мнением о болгарской косметике, ранее неизвестной для меня, в частности о кремах для кожи  вокруг глаз и кремах для лица. Прошу под кат :)

Упаковка всех трех кремов - пластиковые баночки, которые помещены в коробочки с логотипом марки.
Сайт компании производителя http://www.rose-of-bulgaria.com


1. Крем для век Eye Cream Rose Of Bulgaria
Описание: можно прочитать здесь

Текстура и состав:



Мое впечатление: Небольшое вступление - мои веки очень остро реагируют на разного рода средства по уходу, в том числе жидкости для удаления макияжа с глаз и крема гели вокруг глаз, чаще возникает раздражение и сухость век (особенно верхнего века). Особенно чувствительны стали глаза после посещения солярия. Поэтому я с осторожностью пробую такие косметические продукты.
Средства для ухода за зоной вокруг глаз как правило направлены на увлажнение, питание, усиление защитных функций кожи. Поэтому я приобрела данный крем, ранее я не читала отзывов о нем, тут я приобрела его наобум.
Текстура крема кремово-гелеобразная, близкая  к гелю с ароматом розовых бутонов и чем-то горьковатым.
Хорошо наносится и распределяется, а также впитывается, хватает буквально капли, чтоб увлажнить  нижнее и верхнее веко (я наношу так). Если сверху нанести консилер, то он не скатывается. После использования данного крема кожа в области вокруг глаз увлажнена, небольшие складочки заполнены и расправлены.
Я наношу данное средство утром до макияжа и вечером  за час до сна.
Из неудобств для меня - упаковка в виде банки, хотелось бы тубу. И запах для меня немного резковат, хотя при нанесении это уже не очень чувствуется, а лишь при открытии баночки. Эта очень горькая нотка - та самая розовая вода, с добавлением  которой сделаны средства, и, видимо, нота зеленого чая.

Оценка: 8/10

2. Крем для лица дневной Day Cream Rose Of Bulgaria
Описание: можно прочитать здесь

Текстура  и состав:


Мое впечатление: 
Текстура крема средней плотности, белого цвета, похожа на густую питательную маску, аромат  розовых бутонов, но нежнее, чем у крема для кожи вокруг глаз.
Этот крем я чаще использую как базу под макияж, очень редко как средство увлажнения после распаривания лица и нанесенных масок.
При нанесении хорошо распределяется, не жирный, быстро впитывается. Можно сразу наносить тональный крем и он не скатывается (а такое у меня однажды было с кремом Ив Роше с ромашкой). При нанесении тонального не проступают шелушения, даже если они есть.
Очень понравилась его быстрая впитываемость, не очень тяжелая текстура.
Здесь упаковка крема привычнее, но у меня еще есть отдельная ложечка для него .

Оценка: 9/10

3. Крем  для лица ночной Night Cream Rose Of Bulgaria 
Описание: можно прочитать здесь

Текстура и состав: 



Мое впечатление: Как видно из фото, крышка не выдержала закручиваний и треснула перед тем, как я собралась делать общее фото. Поэтому сразу на лицо не очень качественная упаковка.
Текстура крема похожа на сметану, в которую добавили жидкость, напоминает даже  какую-то кашицу,  вязкую слегка, очень похож по текстуре на крем Payot Nutricia. Аромат у крема тех же розовых бутонов.
Но зато это средство отлично распределяется на лице и не ложиться пленкой. Средство достаточно хорошо впитывается, чувствуется содержание масел в составе.
Кожа утром выглядит напитанной, не жирной, приобретает здоровый вид.

Оценка: 8/10

Срок использования: более 2,5 мес

Спасибо за внимание) 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров