Пустые баночки: Август

00:53

Однажды на одном из каналов Ютуба у  девушки я услышала, что ей не очень нравится делать видео про пустые баночки, т.к. они уже не такие новые, упаковка не такая эстетически красивая. 
Но я не соглашусь, мне наоборот очень нравится заканчивать средства, делиться с вами, я их тщательно мою, складываю их в отдельный пакет или коробку и храню до написания поста, затем фотаю.  
Примером действительно красивых и полезных постов о законченных средствах  для меня являются девочки-блоггеры Катя pchelka217 и  whitepuppywhite 
Итак, что у меня закончилось:


  1. Гель для душа Rose of Bulgaria Гель с ароматом бутонов розы, розового цвета, содержит натуральную розовую воду, хорошо мылится и очищает. Мне понравился, может куплю еще.
  2. Крем-гель для душа Dove Сияние шелка Silk Glow  Этот гель оказался жидким, а поэтому неэкономичным  для меня, хотя и мылился хорошо. И запах у него не такой приятный, как у крем-геля с карите
  3. Освежающее желе  для снятия  макияжа с глаз для чувствительной кожи Yves Rocher Никак не впечатлило,  поначалу немного работало, но размазывало тушь, но в конце приходилось просто тереть по векам ватным диском, отчего они выглядели еще более красные и начали болеть. Потом у средства просто закончился срок годности
  4. Кондиционер для сухих волос Le Petit Marseiliais Масло Карите и Мед Аромат у средства именно сладкий натуральный масла карите и меда, которые стоят в составе на 5 и 6 местах соответственно. Текстура плотная, при нанесении на волосы обволакивает структуру волос, питает. Особенно он помог  мне в период после окрашивания, т.к. волосы были сухие, также после этого кондиционера волосы не спутывались и хорошо расчесывались. Правда я держала его не 1 минуту, как написано в инструкции, а минут 5-10 
  5. Восстанавливающая маска для волос Гималайская ягода Planet SPA Avon Ограниченное издание, если я точно помню. Текстура плотная, белого цвета, аромат косметическо-ягодный. В ней ощутимо чувствовался при нанесении очень сильно силикон (диметикон), поэтому рада, что она закончилась. Подобного рода маски не куплю.
  6. Скраб для рук Нежное очищение Бархатные ручки Вы уже знаете ,что я люблю этот скраб и несмотря на то, что у меня есть сахарный скраб EzFlow, этот я буду периодичски покупать 
  7. Пробник зубной пасты ROCS Bionica  Зеленая  страна Паста заявлена как эффективная при воспалении десен.  У меня как раз постоянно болят десна, есть кровоточивость. Она смягчала десна, порадовало что не содержит фтора, красителей, лаурилсульфата натрия, парабенов. И признаюсь, мне понравился ее вкус, напоминает отдаленно мне жевательную смолу. Возможно куплю)
  8. Стимулятор ускоренного роста для медленно растущих ногтей от Умной Эмали. Очень хорошая лечебная штука, она укрепила мои ногти, они меньше слоятся и ломаются, быстрее растут, без сильных закручиваний. Также это средство хорошо работает как база под лак, наносится без пузырей и также не пузырит декоративный лак. Имеет глянец, можно носить без декоративного лака. Планирую попозже опять пройти курс с этим средством. Рекомендуется наносить каждый день по 1-2 слоя в течении всего курса и массировать ногтевое ложе для усиления эффекта. 
  9. Смывка для лака Sally Hansen  увлажняющая Зеленого цвета, пахнет ацетоном с косметическими нотами. Действительно, после нее ногти не такие пересушенные, но некоторые лаки она плохо удаляла, особенно с мелкими и крупными блестками.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров