Misa Office Polish-tics

05:42

Естественное освещение + вспышка

Однажды я прочла у Наташи Bamboo  в комментариях к одному посту, что она очень положительно отзывалась о данной марке, а также она понравилась Наташе Antallex. Я решила взять на пробу пару лаков. 
Один из них Misa Office Polish-tics серо-синий припыленный крем, который при разном освещении проявляет себя то в темно-серый, асфальтовый, то уходит в пыльно-синий. В реале он все таки более серый, но мне наоборот нравится. Этот оттенок лака очень уютный, на этой длине просто отлично смотрится (я поняла для себя, что это моя самая комфортная длина). Кисть узкая и очень удобная.
По текстуре крем, наносится даже в один слой плотно, но я нанесла два для фото) Как всегда  без топа и сушки)

Естественное освещение без вспышки


Естественное освещение + вспышка

При  близком фотографировании вспышка вытягивает синюю составляющую 


В носке понравился, затерся прилично, но не отвалился и не скололся)

Также свотчи на этот оттенок можно посмотреть у Натали Alluring Mums Blog  => тут


Спасибо за внимание)


P.S. Также приглашаю принять участие в моем конкурсе => здесь

You Might Also Like

1 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров