Сто рецептов красоты Густой шампунь для всех типов волос Облепиха + Липа

06:04


Описание производителя: Активные компоненты рецепта - облепиха и настой соцветий липы - укрепляют волосы, питают их, придают  блеск и сияние. Густая масса шампуня обеспечивает экономичный расход!
Подходит для ежедневного применения.

Текстура:

Состав:

Мое впечатление: Небольшое вступление - мои волосы нормальные, на кончиках сухие, тонкие, слабо поддающиеся укладке, длина чуть ниже плеч, мою голову через каждые два дня. Последнее время волосы стали выпадать больше, чем обычно, и взяла ради интереса на пробу этот шампунь, новинку), авось повезет.
Производитель тот еще хитрец, назвал шампунь густым, а густым здесь и не пахнет.  На деле шампунь жидкий, желтого цвета, похожий на размешанный яичный желток. Когда выдавливаешь его на руки (а они мокрые в душе, потому что предварительно я хорошо смачиваю кожу головы и длину волос под струей воды), он растекается и норовит убежать. Вместе с тем шампунь дает хорошую плотную пену и хорошо промывает волосы, до скрипа, да так, что они становятся очень жесткие, в т.ч. и кончики (у меня!)  и без бальзама тут особенно не обойтись. Но шампунь также придает легкий блеск моим волосам. Никакого питания я не заметила. Питание дают мне маски с добавлением масел или бальзамы.
Из плюсов приятный аромат с нотами липы и облепихи, а также бюджетная цена.
Из минусов неудобная упаковка  - туба с откручивающейся крышкой. Надеюсь, что производитель читает этот отзыв и примет к сведению!
Совершенно неудобно откручивать крышку мокрыми руками и ими же закручивать, причем упаковка сделана так, что ее нужно сразу же закрывать,  иначе может пролиться средство. Удобнее было бы сделать крышку отщелкивающейся.

Мое резюме: Мне понравился аромат, очищающие свойства, но не понравилась упаковка и то, что производитель назвал этот продукт густым. Поэтому если мне срочно понадобится бюджетный очищающий шампунь, а выбора сильно не будет,  я возможно присмотрюсь к этой линии еще.

Срок использования: около мес
Оценка: 6/10
Цена: около 60 рублей
Объем: 200 ml

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров