Almea green line h.a. Serum Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой

11:13


Сегодня будет пост о увлажняющей сыворотке с гиалуроновой кислотой Almea green line h.a. Serum




Представляет собой флакон из легкого пластика в объеме 30 ml  с дозатором, который при нажатии очень резко выстреливает. Продукт прозрачного цвета, гелеобразный. Очень хорошо разносится по лицу и быстро впитывается, без ощущения липкости, подготавливая кожу к нанесению крема. Аромат у средства едва уловимый, практически не слышится на коже


Раньше я пренебрегала такими средствами, наивно полагая, что мне будет достаточно крема для увлажнения  и питания, но я сильно ошибалась
Как-то пробовала сыворотку от бюджетной марки, но она была очень крошечного объема, поэтому оценить результат я не смогла и забросила знакомство с такими продуктами



Первое, что мне понравилось - это экономичное расходование, одного нажатия хватает на область лица и шеи
Моей сухой, обезвоженной коже эта сыворотка подходит идеально. Она увлажняет кожу, избавила меня от шелушений, которые периодически появляются
Мне понравилось наносить ее под тональное средство с кремом и без, она одинаково хорошо работает. Заметила, что по истечении 3 недель тестирования кожа уже выглядела более упругой, появился тонус, цвет лица улучшился. Стоит ли говорить, что я использую теперь ее каждый день  и она стала любимицей)


Объем: 30 ml
Срок использования:  4,5 мес


А вы знакомы с этой сывороткой?



Спасибо за внимание)



*Предоставлено для независимого тестирования
http://instagram.com/almearussia
Купить можно здесь
http://xcare.ru/shop/face-and-hand/face/ha_serum.html

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров