Morgan Taylor Need For Speed Fast Dry Nail Top Coat & Mattes A Wrap Matte Nail Top Coat

12:15


Сегодня пост об уходе Morgan Taylor Need For Speed Fast Dry Nail Top Coat &  Mattes A Wrap Matte Nail Top Coat  Верхнем и Матовом покрытиях для лака

Я попробовала эти средства и у меня сложилось определенное мнение от их применения

Все чаще у меня тянется рука использовать уход для ногтей этой марки, хотя у меня много различных продуктов других. Мне нравятся эти тяжелые флаконы и дизайн. Крышка в уходе и лаках пластиковая, она поскрипывает при закручивании в процессе использования, но для меня это не критично


Верхнее покрытие для лака Morgan Taylor Need For Speed Fast Dry Nail Top Coat мне хотелось попробовать давно и сравнить с имеющимся  у меня топовым покрытием Make It Last, которое хоть  и не заявлено как сушка, но именно так и работает на моих ногтях



Покрытие бледно - желтоватого оттенка в бутыльке и абсолютно прозрачное на ногтях, средней густоты, хорошо распределяется на ногтях, не оставляя бугров. В нем удобная кисть. которая облегчает нанесение, она прозрачная и когда наносишь покрытие на темные лаки, она окрашивается, поэтому я ее вытираю
Для закрепления лака достаточно одного хорошего слоя. По прямому назначению средство работает вполне прилично, ускоряет время сушки лака, примерно 10-15 минут, зависит от толщина нанесенного лака, и дает отличный глянец, добавляет стойкости и продлевает маникюр, лак с ним не скалывается, не появляется неопрятных царапин и покрытие не тускнеет в процессе нОски. В процессе использования в течении 2-ух недель не потеряло своих свойств, не загустело
Но лично для меня оно стоит на одной ступени с Make It Last, т.к. работает одинаково, поэтому я пользуюсь ими двумя, по настроению чередуя


Объем: 15 ml
Срок тестирования: 1,5 мес

Матовое покрытие для лака Morgan Taylor Mattes A Wrap Matte Nail Top Coat, которое дает "бархатный", виниловый, довольно гладкий финиш



В любой марке можно найти такой топ, мне интересно было попробовать именно этот
Особенно интересно использовать такие покрытия на шиммерных и глиттерных лаках, которые при матировании приобретают еще более благородный вид
Он в меру густой. На лаки я наносила топ в один слой, быстро прокрашивая ногтевую пластину, дольше  не стоит "вазюкать" кистью, чтобы не создать бугров. Этот топ можно использовать, чтобы заматировать некоторые сегменты ногтевой пластины, но чаще я все таки наносила его полностью на все ногти
Матовый эффект этого покрытия сохраняется весь маникюр, не затирается, не проявляя глянец, так что смело могу рекомендовать его тем, кто любит такие эффекты на ногтях
А также у него несомненным плюсом является также ускорение сушки лакового покрытия


Объем: 15 ml
Срок тестирования: 1,5 мес


А вы нашли свой идеальный уход для ногтей? 

Как вам матовый эффект на ногтях?  Часто ли вы пользуетесь сушками?




Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) 

Спасибо за внимание)



*Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» -
 официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России
Официальный сайт: morgantaylor.ru
Вконтакте: vk.com/morgan_taylor

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров