Package: cosmetic exchange Косметический обмен посылками с Татьяной The Red Poppy # 2

08:30


Мы плавно перешли ко второму обмену с Таней The Red Poppy) Теперь это входит в хорошую традицию) Как всегда посылка была абсолютным сюрпризом)
Таня очень внимательно отнеслась к наполнению посылки)
Зная мою любовь к маслам, она заботливо положила мне натуральное жирное масло авокадо Botanika, 50 ml. Я планирую использовать его как питательное масло для кутикулы  и добавлять в маски для волос



Парфюм Clean Skin, 0,88 ml с приятным ароматом, который я слышу, только когда близко подношу запястье, не шлейфит



Пробник dr. brandt BB cream. Еще не открывала, но планирую скоро им воспользоваться



Также помня, что мне нравится  аксессуары этой марки, Таня положила мне вот такую плоскую кисть для теней UBU Shady Lady Eyeshadow Brush с ярким оттенком ворса. Она очень мягкая и хорошо отдает продукт, не пылит его. Все кисти этой марки ежедневно используются мной в макияже, ни у одной не вывалился ворс, они хорошо справляются со своими функциями, что говорит о их хорошем качестве


Лаки это всегда отдельная и самая приятная тема для меня, драгоценность посылки)
Моя коллекция пополнилась глиттерами  Tony Moly Nail Lacquer Glitter # PM06 Pinky Star и Pink Up # 09 Sweet Cakes
Последнее время у меня из лаковых новинок буквально одни глиттеры :)





Маска для лица La Mer Intensive Revitalizing Mask для сухой и уставшей кожи, которая насыщает ее энергией


Фигурные полоски для френча El Corazon



Тени для век Vivienne Sabo Paris Petits Jeux Eyeshadow Mono Longlasting # 09


И шоколадка, которую я сразу отдала мужу :) Он остался доволен :)


Думаю, что на этом мы не остановимся  с Таней и как-нибудь еще обменяемся сюрпризами)
Таня, огромное спасибо! Буду пользоваться с удовольствием)



Спасибо за внимание)


*Обмен
Блог Тани http://cremic.blogspot.ru/  

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров