Ellebox March 2015

08:20


Я выиграла сразу две коробки месяца марта в двух номинациях :)






Наполнение:
Показываю здесь одну коробку, т.к. они абсолютно одинаковы



Bio Oil Косметическое масло от шрамов, растяжек, неровного тона, 60 ml 




Растительные ингредиенты: (масло календулы, масло розмарина, масло лаванды, масло ромашки); Витамин А, Витамин Е; отдушка
Растяжек после родов у меня нет и шрамов тоже, но для упругости использую  несколько раз 

FARFOR PRINCESS Porcelain Face Secret 1 Маска для лица ночная, 5 ml





Несмотря на малый объем баночки, расходуется очень экономно, ее достаточно совсем чуть-чуть на одно применение. Кожа после ее использования мягкая и приятная на ощупь. Одной поделюсь с мамой)

Anna Lotan Night Cream "Золотой" ночной крем, 4 ml 



Крем израильской марки, плотный по текстуре, тяжеловат, во время тестирования "волшебно" сработал на моей коже и  забил мне все поры. Для зимы будет наверно получше, но не сейчас. Попробую отдать его маме, она после процедур очищения любит такие питательные текстуры

Almea Xlash Eyelash serum Сыворотка для роста ресниц, 1 ml


У меня есть полная версия, пользуюсь ей, когда не забываю. Отлично, что попались миниатюры, т.к. действительно достойный продукт!

И для наглядости фото полной версии и минаиатюры


NCLA Accent Nail Wraps Дизайнерские наклейки для ногтей


Наклейки известного бренда, мне попались с изображением цветов с пилочкой в комплекте. Как отрастут ногти, сделаю маникюр с ними)   И одну подарю подруге-лакоманьяку)

Hugo Boss Woman Eau de Parfum, 2 ml





Старый аромат более свеже-цитрусовый, ассоциативный, напоминает мне школьные годы, подруга даже дарила мне миниатюру
Этот более свеже-сладкий, цветочно-фруктовый аромат, но не компотный, звучание негромкое, голова не болит и не тошнит. Как только наношу на кожу, ощущаю ягоду, едва слышно траву и цитрус, напоминающий совсем отдаленно ноты старой версии. Когда аромат "усаживается, слышу чай, сливу и ирис. В завершении на коже остается шлейф амбы и сандала. Стойкий, близко к коже
Все-таки я за старую версию) Этой поделилась с мамой

Верхние ноты  итальянский мандарин, трава, Boysenberry  Бойзенова ягода — гибрид малины, ежевики и логановой ягоды
Средние ноты жасмин, черный чай, слива, ирис
База амбра, сандаловое дерево, белый кедр

President Отбеливающие зубная паста и ополаскиватель Здоровая белизна и свежесть



Паста белого цвета, 20 ml хорошо пенится, очищает налет и долго оставляет ощущение свежести. Ополаскиватель прозрачного голубого цвета, 50 ml, тоже эффективно работает

Бонус
French Kiss Набор шоколадных конфет ручной работы




На упаковке не оказалось срока годности, это меня насторожило, я отдала их мужу, он сказал, что нормальные


И вот такое содержимое двух коробочек


В целом у меня впечатление хорошее, 70/30, мне понравились наклейки для ногтей, маска для лица, средства для зубов, сыворотка для роста ресниц. Нейтральное впечатление произвел парфюм, но я его допользую. Не подошел крем для лица и пока не пробовала масло


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :)

Спасибо за внимание)


*Выигрыш в конкурсе

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров