Заказ Essence*****

08:14

Привет всем читателям и гостям моего блога.
У меня радостная новость - вы все знаете, как я люблю косметику Essence.
Так вот недавно я сделала заказ косметики Essence вот через эту  группу

Вот что я заказала: 



Сказать, что я рада, это не сказать ничего. Я просто готова пищать от восторга!!!
Как было здорово получить заветную коробочку, распаковывать каждый продукт. Все было отлично упаковано и дошло в целости и сохранности!)

фото увеличиваются

Подводка Sun Club # 01 BBCall Night Black gel eyeliner
Чудо-средство, нравится больше чем жидкие подводки, небольшого количества хватает,
 чтобы прокрасить одно веко, экономичный продукт




Кисть для подводки Sun Club Bondi Beach Collection
Хорошо собранный ворс, уже попробовала, очень нравится именно такая форма кистей)



Тени Sun Club # 02  Bondi Beach Collection long beach 
Я не покупаю часто тени, т.к. не успеваю их скрашивать, но эта палетка меня покорила. 
Цвета очень красивые, уже придумала себе мэйк на НГ, 
т.к. следующий год Дракона, а тут есть золотистые тона.




Лаки серии You Rock # 02, 03, 04, 05
Прелестные оттенки) Испробовала на ромашке, скоро будут более подробные свотчи)



Еще лак Blossoms etc # 05 и лак You Rock # 01, напоминающий мне
 бежевое золото из-за золотистого шиммера.
В цветочной серии Blossoms etc мне нравятся все оттенки, в этом красивый  шиммер, от которого чудесный перелив) 


Справа подарок! лак Paradise # 02 My little orchid 
чудесный оттенок, плотный даже в один слой.
Спасибо руководству группы! :) 



Так что теперь у меня есть  возможность приобретать лимитки
 и продукты из постоянных  коллекций. 

На этом все) 
Спасибо за внимание) 

____________________________________

P.S. А вы заказывали косметику Essence? Поделитесь мнением)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров