Радость ***

06:45

Привет всем еще раз)
Хочу поделиться  с вами тем, что мне пришла еще одна посылка от милой Марины, мы снова решили не нарушать традиции и обменяться приятностями)))
Кроме того, Марина меня очень выручила и по моей просьбе прислала учебное пособие, которое я давно искала, но в нашем городе не могла купить. За это отдельное спасибо)
А теперь о главном, о косметике)))
Марина прислала мне также лаки Rimmel, которые я просила, т.к. их раскупают у нас очень быстро и я просто не успевала их приобрести.

Вот они красавцы 


А также был приятный сюрприз в виде журнала с пробником туши, который я даже в продаже  не видела в нашем городе. 

Тушь очень классная, прокрашивает хорошо, на удивление мне такая щетка  очень понравилась. 

Спасибо тебе, дорогая  Мариночка)

P.S. Надеюсь, наш обмен был не последним))) 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров