Package: cosmetic exchange Косметический обмен посылками с Татьяной The Red Poppy

18:44

Пока новогодняя тема еще на слуху, расскажу вкратце о новогоднем подарке-обмене, который я получила от Танюши The Red Poppy


За последнее время мы очень подружились, мы  обе мамы и у нас нашлось очень много общих тем,  и также спонтанно решились на косметический обмен на определенную сумму, причем заранее никто из нас не знал,  что же будет в посылке

И вот обладательницей какой красоты я стала


Хочется отдельно отметить, как все красиво было упаковано) Трогает до глубины души
Милая открытка, подписанная от руки тоже не оставляет равнодушной) Это ценнее любых машинописных строк...)


И по порядку коротко о продуктах


Все-таки Таня оказалась очень проницательной девушкой, которая подошла к отправке посылке со знанием моих предпочтений

Крем для рук Easy Spa Herbal  Care Hand Cream Крем для рук с маслом жожоба, витамином Е, экстрактом ромашки, березы и мать-и-мачехи
Кремов много не бывает! Он по текстуре жидковат, хорошо распределяется по коже, впитывается не сразу, а спустя некоторое время. На коже после применения ощущаются масла, в течении дня я обновляю этот крем, он стоит у меня возле ноута. Эффект накопительный все-таки немного есть


Миниатюра защитного шампуня для частого применения Ducray Extra -Doux Хороший, бережно очищает кожу головы, но требует использования после себя бальзама
У меня есть такой полноразмерный флакон, поэтому будет скоро отдельный отзыв


DNC Coffee Butter Кофейный баттер Мягкое масло с ароматом кофе в пластиковой квадратной прозрачной баночке. Аромат кофе кстати приятный, мягкий, не резкий, переплетается с нотами какао. Я применяю его в качестве ночной маски для рук и в течении дня мажу им кутикулу



Миниатюра корректирующего крема для лица  Lancome Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream, обещающего разглаживание, тонус и сияние молодости. Интересно попробовать


Пробники жидкого мыла для интимной гигиены Palmolive. Вещь незаменимая. Еще не пробовала


Зная мою любовь к темным лакам, Таня положила мне красивейший коричневый лак Inglot (новая совсем для меня марка) с бронзовым шиммером  и темно-фиолетовый лак Dance Legend из коллекции эмалей с гель-эффектом. Попробовала их) Восторг!
Вот мини-свотчи) Позже будут отдельные посты) Они этого заслуживают!

Inglot # 346




Dance Legend Эмаль Gel-Effect # 1045




Еще раз хочу выразить слова благодарности за такой новогодний сюрприз Танечке)
Спасибо дорогая! :* Думаю, что этот обмен был не последним! Впереди 8 марта, так что думаю, что мы продолжим эту затею)



Спасибо за внимание)


*косметический обмен
блог Тани http://cremic.blogspot.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров