China Glaze Urban Night

19:19

Наконец-то добралась до этого темного фиолетово - сливового оттенка China Glaze Urban Night




Про цвет даже говорить не надо, последнее время сливовые и околофиолетовые у меня это просто болезненная любовь лакоманьяка! 

Представляет собой темное фиолетово - сливовый жидковатый крем, в один видны просветы, у меня в 2, так оттенок выглядит насыщеннее, да и привыкли все уже к 2 слоям. Оттенок в черный совсем не уходит, даже при недостаточном освещении

Кисть мне попалась в растопырку, но я приноровилась красить полукруг  у линии кутикулы
Глянец у лака свой достаточно выраженный, но на покрытии остаются отпечатки, поэтому я добавила топ Morgan Taylor Make It Last
Сохнет достаточно долго, если просушивать слои и не пользоваться топом - сушкой проверенно на себе , лак не выдерживает механические воздействия, можно нечаянно задеть ключами или даже одной рукой об другую и остаются вмятины на покрытии

Естественное освещение без вспышки




Под лампой дневного света


Естественное освещение + вспышка








Наносила на базу, при удалении кутукулу и ногти не окрасил. Но думаю, что не скоро вернусь  к нему, т.к. очередь на покрас выстроилась немаленькая


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)


*Предоставлено на тестирование компанией Виктори 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров