NailLOOK # 31063 & Aurelia Magnifique # 22

19:47

Новый Год наступил, именно он мотивировал меня на данный маникюр с синим оттенком, который я разбавила интересным лаком - топом из обновленной серии Magnifique, их покажу вместе в этом посте

Итак, основной цвет - NailLOOK # 31063
Этот лак на синей базе, которая отчетливо проглядывается на одном слое, второй слой перекрывает просветы и получается плотное покрытие синего оттенка с темным подтоном, причем оттенок в черный не уходит и всегда выглядит именно глубоким синим



По текстуре скорее крем-желе, немного жидковат. Кисть длинная и  сплющенная, если брать на нее больше лака, может  заливать кутикулу и околоногтевые валики, поэтому на первый слой  надо брать поменьше, чтобы получить тонкий слой, на второй чуть больше и быстрыми движениями прокрашивать пластину
Глянец у лака отменный и сохнет тоже достаточно быстро для таких текстур - мин 15, но к сожалению через некоторое время тускнеет, поэтому я воспользовалась топом - сушкой
А плюсом этого лака является то, что он не окрашивает ногти и кутикулу. Когда я делала коррекцию маникюра, он хорошо отмылся

Естественное освещение без вспышки






Также этот синий удивительно политкорректно смотрится на моей коже и не краснит ее

Естественное освещение + вспышка



Т.к. новогодние праздники, хочется разбавить маникюр интересными деталями, поэтому  я добавила лак-топ Aurelia Magnifique # 22. Это сочетание глиттера разных размеров - шестиугольников зеленого, синего оттенков, крупного белого и белых и синих палочек


Напоминает елочные игрушки и снег)
А сам флакон такой девичий, атмосферный


Вообще лак можно использовать соло, но для меня слишком прозрачное и воздушное покрытие, плотное может быть только в 3-4 слоя
А в качестве топа, кмк, он более интересен, можно  наносить на голубые, зеленые, белые, молочные, в том числе и  темные, синие, черные лаки





Поверхность с этим лаком получается немного шершавой, но не цепляется за окружающие предметы, я покрыла слоем топа
Жаль только, что концы стали затираться в первый же день, а также на синем лаке на уголках ногтей на двух ногтях появились сколы, но это я списываю на готовку и частое контактирование с водой

В целом, знакомство с марками получилось удачное, поэтому продолжаем пробовать и другие оттенки :)


А как вам такой маникюр с темным лаком?  



Спасибо за внимание)



* Лаки предоставлены на тестирование 

NailLOOK 

Aurelia Magnifique 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров