Nubar Purple Rain Glitter

07:44

Уже больше полугода  я испытываю любовь к фиолетовым и околофиолетовым лакам. Постоянно пополняю свою коллекцию, но особый трепет у меня к лакам с текстурой глиттера
Этим и является герой поста, очень праздничный Nubar Purple Rain Glitter, купленный и отсвотченный уже давно, но пост с ним я пишу только сейчас
Поэтому устраивайтесь поудобнее, я покажу вам звездное небо!

Уже показывала ранее два лака этой марки и к этому не осталась равнодушна
Хочу сразу сказать  что если вы выбираете лак только по флакону, то вас может ожидать как разочарование, так и восторг
Все дело в том, что во флаконе за счет множества разноцветного глиттера он кажется теплее, на ногтях же получается чернильно-фиолетовым


Глянца нет, неоднородность покрытия ощущается, шершавость присутствует, поэтому для меня топ был необходим. Но слишком заливать топом тоже не стоит, чтобы он не потускнел  и глиттер не забился
По текстуре желе,  на фото 3 слоя лака + слой топа-сушки

Естественное освещение + вспышка





На солнце заиграл искорками и потеплел 

Естественное освещение без вспышки



В тени больше чернильный



Можно наносить на обычную базу, т.к. снимается без усилий 

Наверно с успешностью можно наносить его на похожую с оттенком базы подложку, надо попробовать 

Где купить: официальный дистрибьютор марки в России - интернет-магазин lalak.ru



Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров