Дом Faberlic часть II

10:06


Немного отдохнем от декоративной и уходовой косметики и сегодня я расскажу об оставшихся  средствах для дома от Faberlic . 1 часть вы можете посмотреть тут  


Итак, приступим

Карандаш - пятновыводитель Универсальный


Представляет собой очень плотный карандаш цилиндрической формы белого цвета в обьеме 35 г
Карандаш изготовлен таким образом, чтобы отламывать нужное количество в виде таблетки (на 1 применение - 1 таблетка)
Я применяла этот продукт по разному, пробовала им затирать пятна и как указано в инструкции оставляла на некоторое время. Скажу, что не со всеми пятнами он справлялся. Пятна органического происхождения он удалял хорошо, а также следы от помады, а вот различные фломастеры, пасты от ручек  с трудом, все равно остаются следы
Но я нашла ему еще другое применение, увидела как -  то  в сети , как девушка блогер использовала пятновыводитель этой же марки  в виде порошка для чистки дивана и  решила растворить одну таблетку  и тоже попробовать. Таблетка растворилась, вода была не слишком мыльная, но очистилась обивка дивана очень хорошо (она текстильная)
Плюсом в этом средстве является то, что таблетку можно использовать многократно, расходуется именно для затирания пятен экономно
Для чистки мебели расход больше
Текстильные вещи он не испортил, они не выцвели и на них не появилось белесых пятен
Пользовалась кстати им в резиновых перчатках, как действует на руки сказать ничего не могу

Теперь хочется  попробовать пятновыводитель в виде порошка и сравнить эффект




Далее поделюсь мнением о средствах для стирки

В гелях для стирки  и кондиционерах  колпачок выполняет функцию мерного стаканчика, чтобы точно отмерять нужное количество средства. Очень удобное приспособление, кмк



Концентрированный гель для стирки белого белья 


У средства не ярко выраженный аромат, сначала мне не понравился, но потом я  к нему привыкла. После стирки вещи пахнут сильнее, а после сушки остается нежный аромат чистоты
Простирывает хорошо, но я в машину наливала больше, чем указано 
Относительно эффективности - белые вещи после данного средства не становятся супер белоснежными, но на пол тона после стирки светлеют. Ткани не рвутся, сохраняют прочность 
Объем 500 ml



Кондиционер - концентрат для белья экономичный 


Такой же формат флакона 500 ml, средство мутновато белого оттенка, как и все кондиционеры
Это  средство немного жидковатое, но хорошо смягчает ткани. Повторюсь про аромат, он такой же как у геля, к нему я тоже уже привыкла



Концентрированный гель для стирки цветного белья 


Бледно - желтый гель, аналогичного объема 500 ml, с похожим ароматом на гель для белого белья
Также простирывает хорошо ткани цветные, и даже детские вещи я пробовала, правда в сочетании с капсулами другой марки, вместе они очень хорошо сработали



Средство универсальное очищающее


Оно прозрачное,  зеленого цвета, гелевое, но легко размыливается, поэтому для мытья поверхностей его нужно совсем немного растворить в большом количестве воды. Объем флакона 500 ml
Для пола если честно я сейчас его не использую, для этого у меня есть отдельное средство
А вот для чистки газовой плиты, мытья подоконников, керамической плитки  я применяю его чаще
Его можно использовать без перчаток, но я все делаю и буду продолжать делать только в них





Знакомство со средствами для дома от компании Faberlic  в целом прошло очень успешно, они вполне могут конкурировать с распространенными марками бытовой химии


А вы пробовали что - нибудь из этих средств?


Спасибо за внимание)


*Предоставлено на независимое тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров