NailLOOK Complete Care # 30324

10:03

В сегодняшнем посте я буду рассказывать про еще одного любимца - лак марки NailLOOK из серии Complete Care # 30324


Сливово - бордовый с малиновым подтоном,  желе-крем, с фиолетовым и малиновым микрошиммером. По текстуре жидковат, кисть у лака  упругая, в целом хорошо наносит, но набирает слишком много лака, поэтому заливает кутикулу, и я сразу удаляю наплывы лака зубочисткой
Во флаконе цвет не так мне понравился, как он выглядит на ногтях, этот микрошиммер утопает в текстуре лака и как бы подсвечивает его изнутри, делаю ногти объемнее


На фото 2 слоя лака, 1 слой нанесла потоньше, как это было возможно, второй уже плотнее  и он скрыл проплешины
Свой глянец у лака хороший, но я добавила топ Morgan Taylor Make It Last

Мне нравится также прорезиненная крышка у лака, при закрывании она не скрипит как пластиковая


Естественное освещение без вспышки



Под лампой дневного света


Естественное освещение + вспышка





Этот лак пример того, что  когда от него много не ждешь, во флаконе он  не сильно впечатляет, а на ногтях он раскрывается во всей красе. Благородно подчеркивает оттенок кожи, не краснит его 
Еще один любимец в Новом Году)  Кстати, не окрашивает пластину и удаляется легко)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование PR - контактом марки

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров