Essence # 62 Must Have

02:21

Наконец-то, дорогие мои, я с вами)))) Отсутствовала я прилично, но теперь есть интернет и можно дальше писать посты и радовать вас, а также читать любимых девочек-блоггерш, мне так этого не хватало)
Скоро будет фотоотчет о том, как я ходила на свадьбу сестры. Немного расскажу - платье было синим, лак был Orly La Playa)



А пока свотчи другого лака) Пока отсутствовала, успела отрастить себе ту длину, которую хотела, но не получалось, т.к. ногти ломкие и никакие укрепители и отвердители им не помогали. Но средство от Северины видимо дало результат)


Темно-серый металлик, плотный,  с мелким синим шиммером, 
при вспышке он особенно видим, перелив шиммера делает этот лак нескучным и интересным. 
 Глянцевый финиш. 


Нанесение в 2 тонких слоя, лак очень плотный и если переборщить, будут пироги на ногтях.

В прохладную погоду смотрелся очень  даже актуально. 




Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров