Le petit marseillais Питательный крем для рук «Карите, сладкий миндаль и масло арганового дерева»

01:01

От производителя: Специально для сухой кожи LE PETIT Marseiliais разработал рецепт крема для рук на основе 3-х инредиентов, известных своими питательными и смягчающими свойствами: масла карите, масла арганового дерева и сладкого миндаля.
Способ применения:
Нанести на сухую кожу рук массирующими движениями.

Состав: 

Текстура:

Мое впечатление: Использовала уже значительно много и сложилось двоякое мнение о продукте. 
Увидела слово "питательный" и взяла,  не раздумывая. Пахнет приятно, сладкий запах,  так же как крем для тела. 
Крем имеет текстуру средней плотности и при соприкосновении с кожей хорошо распределяется, покрывает руки защитной пленкой, особенно это актуально для меня зимой.

Многие говорят, что он липкий. Я думаю оттого, что в нем масла, поэтому такое впечатление. Липкости лично я не заметила, но ощущение на руках остается (будем честными), поэтому использую его только на ночь, т.к. днем мы контактируем с водой и он смывается. 

Вообще я бы этот крем назвала скорее защитный, чем питательный. Допользую до конца, в следующий раз наверно куплю что-нибудь новое. 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров