Rimmel # 810 Blue My Mind

09:22

Всем привет!
Поведаю сегодня вам об этом оттенке, который в жизни выглядит темно - фиолетовым, а на фото он получается более синим с моего фотоаппарата, я намерено не вытягивала цвет на фото, чтоб показать, что же это за "зверь".
Это Rimmel # 810 Blue My Mind. У Antallex и love kenzo я тоже видела свотчи и они тоже писали об его "особенности", у них он  мне нравится больше!

Фото были сделаны еще в конце осени.
Дневной свет + вспышка

Кисточка удобная, прокрашивает хорошо. Нанесение 2 слоя, сверху сушка INM Out The Door. Носила больше двух дней. 
Здесь на фото мне больше всего нравится .длина ногтей, на ней этот оттенок смотрится очень красиво!)




Спасибо за внимание))

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров