Natura Siberica 100% натуральное кедровое мыло ручной работы для питания и защиты кожи

00:16

Привет всем! Хотела сделать пост о косметических покупках, но не выдержала и решила настрочить пост отдельно об этом средстве, поделиться  своим  восторгом!)
Объектом восхищения стал этот чудо-продукт с громким названием 100% натуральное кедровое мыло) 

Читала у Даши пост про  снежное мыло (на этом сайте нашла информацию еще про другие два  -  кедровое и прополисное) искала его давно, но что-то мы совсем деревня  и каким -то образом забрела в аптеку, где встретила кедровое мыло, оно еще оказалось для моей сухой кожи, что очень порадовало))))
В упаковке выглядит очень красиво, не стыдно задарить такое родственнице/подруге.


Выглядит в форме шара. Как говорила Даша, оно пластичное. Я полностью согласна. 
И мылится вообще прекрасно, от прикосновения шапка пены. Я успела уже помыть им руки и тело, кожа мягкая, даже мои сухие руки не стянуло, как обычно бывает. 
Пахнет как раз чем-то кедрово-сосновым, запах по всей ванне.  И даже после использования в ванне стоит этот  аромат, для меня очень приятный, зимой мне хочется именно такого, не сладкого, не освежающего. 


Состав:


P.S. А вам встречалось такое мыло? Как ощущения от использования?

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров